глава от лица Арины.
____________________________________________
Я не знаю вино на меня так подействовало или что-то другое, но я начала приближаться к его губам... он потянулся в ответ. Наши губы сплелись в едино....
Роберт начал медленно расстегивать пуговицы на своей рубашке, но тут мне будто на голову, что то упало или стукнуло.
- Роберт, стой... - проговорила я и начала отстраняться.
- Что такое, Арин?... - расстроенно спросил актер.
- Я так не могу. Прости.
- Что не можешь? Всё же было хорошо...
- Во-первых, я тебя почти не знаю, а во-вторых, я вроде как дала шанс Дилану...
- Дилану О'браену?
- Да... прости меня...
- Да, все нормально. Расслабься.
Меня начало немного трясти, из глаз начали идти слезы.
- Эй, ты чего? - Роберт подошел ко мне и приобнял.
- Я просто так устала... я не знаю, что делать и как быть...
- Может расскажешь мне, что у вас произошло?
- А ты хочешь узнать?
- Да, Арина... Мне же надо знать, что не следует делать, чтобы тебя добиться.
- Роберт, ахах.
- Подожди сейчас.Он пошел к телефону в номере. Через минуты 2 нам принесли из ресторана большую порцию мороженного, две кружки кофе и один большой плед.
- Теперь ты можешь мне всё рассказать.
Мы удобно устроились на диване. За окном был прекрасный вид на ночной город. И я начала свой рассказ.
Во время моего рассказала Роберт слушал меня внимательно и не перебивал. Только, когда я начала плакать он сказал:
- Тебе срочно нужна помощь в обнимашках.
Я лишь кивнула и он подошёл ко мне, укрылся пледом и обнял меня. Я никогда не чувствовала себя так спокойно, как в его объятиях.
- Так лучше?
- Определенно лучше.
И я начала рассказывать дальше. После моего рассказа Роберт помолчал минуту и начал высказывать свою точку зрения.
- Слушай, а ты уверенна, что у тебя к нему настоящии чувства? Может просто ты привыкла, что он всегда рядом? Рядом, когда тебе грустно, или наоборот. Или ты наоборот просто ему благодарна за то, что он для тебя сделал?
- Я тоже над этим думала...
- И что надумала? - парень смотрел в моё и так заплаканное лицо, заметив слезу он нежно вытер её с моей щеки.
- Я решила дать нашим отношениям шанс. Последний шанс.
- То есть, если он накосячит, то ты его посылаешь? Даже если очень больно будет?
- Ну да... я его пошлю и больше не вспомню этого человека...
- Это сильное заявление, Арина.
- Просто я не могу вечно держать этого человека, если он не хочет.
- Ты права. Да, ты дала ему шанс, но не пожалеешь ли ты?
- Вот и узнаем.
- Просто запомни, Арин, - парень взял мой подбородок в свою руку, приподнял и глядя в глаза продолжил говорить, - ты достойна только самого лучшего. Я давно слежу за твоими социальными сетями, и тогда увидив тебя в доме Томаса я понял насколько же сильно ты уникальна. И знай, если он сделает тебе больно, то я за себя не отвечаю.Удивленная я этими словами я обняла его в ответ и произнесла:
- Спасибо... Спасибо тебе за всё...Далее Роберт начал опять выдвигать свои мысли, но я уже не слушала. Я уснула в его объятиях. Я чувствовала, что он трогает мои волосы и что он поцеловал меня в лоб. А дальше лишь темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или привычка быть вместе?
Fanfictionв этом фанфике будут отношения Дилана и Арины. Что же между ними любовь или просто привычка быть вместе?