9 глава

75 7 0
                                    

Утро следущего дня.
Я проснулась от резкого запаха кофе и булочек с корицей.
-Доброе утро, красавица
-Доброе - сонным голосом ответила я, - значит то что было вчера мне не приснилось
-Неа, - парень наклонился ко мне поцеловал в лоб и улыбнулся и я улыбнулась в ответ.

____________________________________________

-Дилан, дорогой, вставай, - произнесла девушка
- Мм... Арин, дай ещё поспать
- Какая Арина?
Парень быстро подскочил. В его голове резко воспроизвелись события этой ночи...
- Ребека...
-Да, да. Я уж думала всё вызывать врачей, хахах
-Мне надо идти...- произнес парень, но девушка его уже не слышала. Она села ему на колени к нему лицом и заткнула рот поцелуем. Парень отстранился.
- Что такое, малыш?
- Ребека... вчерашняя ночь была ошибкой. Я напился и не контролировал себя.
- То есть ошибка? Хочу напомнить, что именно ты меня соблазнил, а не я тебя!
- Раньше мы были вместе, но это раньше...
- Окей, вали!
Девушка посмотрела на парня совершенно странным взглядом.
- Я знаю этот взгляд, Ребека. Что ты хочешь сделать?!
- Да так... просто думаю твоя девушка расстроиться, если узнает, что ты ей изменил. Как её, Арина?-девушка улыбнулась загадочной улыбкой, а парень резко напрягся.
-Ты не посмеешь ей рассказать!
-Уверен?
Но парень не стал ничего говорить, он резко подскочил, оделся и выбежал из  бара.
Как только парень оказался на улице он набрал номер своей девушки. Раздалось 3 гудка и вот трубку подняли.
- Да?
- Арин, это ты?
- А кто ещё может быть? Конечно я
- Ты сейчас где?
- В отеле. Что то произошло, Дилан?
- Нет, все хорошо. Может я заеду за тобой? 
- Да всё хорошо. Я и сама добраться могу...
- Арин, пожалуйста, я хочу тебя забрать с отеля и провести с тобой день!
- Ой... какой ты настойчивый. Ладно, приезжай к 13...,-девушка продиктовала адресс отеля и поспешила положить трубку.

____________________________________________

- Дай угадаю - Дилан? - спросил Роберт. В его голосе читалась раздраженность и ревность.
- Да... именно он. Кто ж ещё будет звонить в такую рань...
- Что он хотел?
- Да хочет день со мной провести, - я пожала плечами и встала с постели, а на себя накинула халат.
Через какое то время Роберт опять сказал:
- Слушай, если он хоть как-нибудь тебя обидет. Хоть пальцем тронет или что то скажет, то знай, что я всегда на связи!
- Хахах, ты такой милый, когда пытаешься быть серьезным, прости.
Я быстро позавтракала и выпила кофе. Роберт предложил мне заказать новою одежды и уже через час я была в голубых джинсах, чёрном топе и белых кроссовках. В моих руках красовался серебристый клатч.
- Вау... - сказал Роберт, когда я стояла одна в комнате и смотрела в зеркало.
- Ой, ты меня напугал, хахах
- Ты превосходно выглядишь, Арина Локвуд, - он подошел ко мне, взял мою руку и поцеловал её.
- Вы очень милы, Роберт.
- Кстати, у меня тут для тебя кое что есть, - парень начала доставать из кармана джинс какую то коробочку.
- Что это?...
- Помнишь, в нашу самую первую встречу на тебе был этот кулон. Кулон в форме сердца, так ещё и открывается. На одной половинке твоя фотография, а на другой Дилан... Я подумал это важная для тебя вещь.
- Роберт... я не знаю, что и сказать...
- Простого "спасибо" будет достаточно. И позволь я надену на тебя этот кулон.
Он подошел сзади меня. Убрал мои распущенные слегка волнистые волосы с шеи и застегнул застежку на цепочке.
- Спасибо..., - я развернулась к парню лицом, обняла и поцеловала в щеку. Он слегка смутился, поэтому быстро вышел из комнаты.

____________________________________________

Я уже стояла и ждала Дилана.
Ко мне подъехал чёрный автомобиль со времен 80(я люблю такие ретро машины). За рулём сидел Дилан, а рядом с ним, на соседнем кресле, лежал огромный букет розовых пионов.
- Добрый день, принцесса, - парень улынулся, вручил мне цветы.
- Добрый-добрый
Мы сели в машину и поехали кататься по  местности.
За всю поездку ничего интересного не происходило. Дилан пытался со мной поговорить, но я чётко дала понять, что сейчас не готова к этой теме разговора.
Весь день мы катались, заезжали в пару заведений. День был проведён довольно хорошо.
- Арин, давай я сейчас тебя подброшу до дома, а сам заеду в магазин за вином?
- Хорошо...
Как и говорил Дилан меня он высадил у   самого крыльца дома Вики и Томаса. Я вышла из машины и направилась в дом.

____________________________________________

-Вика, я дома! - крикнула я, но в ответ последовала лишь тишина, - наверное дома никого нет... странно, ну ладно.
Я сняла свои чёрные туфли и села на пуфик. В голове быстро пролетели все последнии события: приезд к лучшей подруге, встреча с Диланом, знакомство с Робертом...
В дверь кто то постучал.
Я подошла к ней и открыла. Передо мной стояла девушка, очень вульгарно выглядела, от неё пахло сильным перегаром.
- Эм... Вы не ошиблись? - произнесла я.
- Ты Арина? Арина Локвуд?
- Да... это я, - на лице девушки сразу просочилась улыбка до ушей, - А вы собственно говоря кто?
- Ох, я Ребекка. И мне надо тебе кое что рассказать, - она улыбнулась, а в её глазах заиграли совсем не добрые огоньки.

Любовь или привычка быть вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя