*Эта глава от лица Томаса Сангстера*
____________________________________________
30.12.
- Дорогая, мне надо срочно слетать в Лондон. - сказал Томас, как только Вика проснулась.
- Зачем? Арина сегодня прилетит, а тебе куда то надо?
- Это касается её и Дилана...
- Только не говори
Томас её прервал поцелуем, немного отстранившись проговорил:
- Мы можем их свести. Мне надо просто поговорить с Диланом, чтобы он приехал к нам на новый год. Они должны поговорить!
- Но Арина не захочет его видеть. Ты же понимаешь, что всё может закончиться скандалом?
- Солнышко, послушай, лучше уж хоть что то сделать, чем просто стоять в стороне. Как считаешь? - Томас обнял свою девушку
- Лааадно, - протянула девушка, - что от меня нужно?
- Завтра выпей с ней бутылки 2 вина и разговори про Дилана, мне нужно будет голосовое подтверждающее, что она до сих пор его любит и готова простить. Я тебя умоляю!
- Ладно. Я сделаю это.Через несколько часов Томас улетел, а через 2 часа прилетела Арина.
____________________________________________
Прилетев в Лондон первым делом Томас позвонил Дилану, но он не брал трубку. Тогда Сангстер решил сам поехать на его квартиру.
Спустя час езды в такси Томас уже стоял у дверей квартиры Дилана и стучал в нее.
- Да, Боже, кто там стучит и не дает мне спать - послышалось из квартиры. Через секунду дверь открылась и Дилан встал с удивлением на лице:
- Томас? Что ты тут забыл, дружище? - они протянули друг другу руки и пожали их.
- Собирай чемодан.
- Куда?! Что?!
- Слушай, может сначала пригласишь войти в квартиру?
- Ах, да, конечно... У меня тут немного беспорядок не обращай внимание.
- Немного??? - перед Томасом открылась следущая картина: разбросанные бутылки от виски и вина, - и сколько ты уже пьешь??
- Честно, не помню... где то с ноября...
- ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?? ДЛЯ ЧЕГО?? - начал срываться на крик Томас. Он знал, что Дилан не знает меры и если начнет пить, то может не остановиться.
- МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО Я ТАК ЗАБЫВАЮ О НЕЙ?! Я ЗАБЫВАЮ ТО, ЧТО ПРИЧИНИЛ БОЛЬ И ЕЙ И СЕБЕ! КАКОЙ Я МУДАК...
- Дилан, тише. Ты еще можешь всё исправить.
- Как??
- У меня 31 туса будет, ты можешь прилететь. Да, Арина уже прилетела и сейчас с моим солнышком сидит и пьёт вино.
- Она меня никогда не простит!!! НИКОГДА!!! - Дилан ударил по стене, из его руки каплями полилась кровь.
- УСПОКОЙСЯ ЖЕ ТЫ!!! Сейчас Вика пришлёт голосовое от Арины.____________________________________________
*от лица Вики(девушки Томаса)*
- Арин... слушай
- Да? Что то случилось?
- Да нет. Давай поговорим о тебе и Дилане?
- Боже... не надо о нем! Ты же знаешь...
- Но послушай, а ты бы смогла его простить? Ты любишь его?
- Да... я его люблю... сука сильно люблю... и я бы простила его, но ему на меня плевать....____________________________________________
*Действие в квартире Дилана*
- Ну что? Услышал? Теперь полетишь к ней??
- Боже... я ей так сделал больно... я такая сволочь... - глаза Дилана наполнились слезами, - я такая СВОЛОЧЬ!
- Тише, ты еще можешь всё исправить!!! Мы с Викой вам поможем! Но реши нужно ли тебе это или нет?!
- Ты сам знаешь, что я её люблю. Я готов сделать ВСЁ ради неё, но я не хочу причинять ей боль. Я знаю, Томас, если я там появлюсь, то причиню боль. А я не хочу этого!
- Дилан, поборись хоть раз за своё счастье! Она тебя любит, а ты любишь её, так?! Вы не будете счастливы, если будете бегать друг от друга, как кот и мышь! Послушай меня ты можешь ещё побороться и если ты правда, искренне её любишь, то начни собирать вещи!!!Дилан сидел на стуле, его руки держали голову, пальцы сжимали волосы, слёзы так и просились наружу. Он сидел так минуты 3 и произнёс:
- Заказывай билеты я лечу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или привычка быть вместе?
Fanfictionв этом фанфике будут отношения Дилана и Арины. Что же между ними любовь или просто привычка быть вместе?