2 глава

157 9 1
                                    

*Вся история будет идти от лица Арины*

____________________________________________

Прошёл год с того 14 февраля. Поменялось очень многое. Во-первых, моя лучшая подруга уехала с Томасом в Америку, с ней мы в основном списываемся или созваниваемся по видеосвязи. Вам наверное интересно, что же у нас с Диланом. Так вот мы с ним так и не начинали встречаться... Да, мы переспали потом недели 2 говорили друг другу, как сильно любим, но он так и не предложил встречаться. Тогда я спросила его напрямую, что же не так? А он лишь ответил, что не хочет брать ответственность и что я слишком маленькая для него. Сказать, что мне было больно ничего не сказать. Этот год без лучшей подруги, без Дилана и даже без Томаса был очень тяжелым, но я справляюсь. Совсем скоро новый год и я поеду к лучшей подруге и её парню в Америку, чему я рада.

____________________________________________

Наступил день, когда я должна была лететь в Америку. Мой чемодан был собран. Морально я тоже была готова и вот в наушниках играет песня "Never say Never" и я еду на такси в аэропорт.
"Даже не верится, что год назад я была в этом же аэропорту и даже не знала, что жизнь повернется именно так...".

И вот я уже забираю свой багаж и выхожу из аэропорта. И тут слышу:
- АРИНАААА!!! - Моя лучшая подруга с визгами и криками набросилась на меня и повалила на землю. Я тоже была безумно рада её видеть!
- Как ты??? О, Боже, столько надо будет рассказать тебе, Арин.
- Хахах, я готова слушать. Я ведь у вас останусь на месяц.
- Дааа, и это безумно классно!
- Угу
- Эй, ты чего такая грустная??
- А ты сама подумай...
- Дилана вспомнила?...
- Да...
- Арин, давай сейчас повеселимся и забудем на один день про него?
- Хах, я согласна.
Девушки поехали на личной машине Томаса с личным водителем. По дороге Арина слушала рассказы подруги о жизни в Америки, о том что вообще происходит.
- Даже не верится, что уже завтра новый год... - произнесла я
- Оо даа. Помнишь как год назад... Ой, прости...
- Да ничего, всё хорошо. Кстати, как праздновать будем?
- Томас предложил 2 варианта.
- Какие?
- Ну первый это дома по-семейному отпраздновать, а второй это пригласить людей и замутить вечеринку!
- Давайте вечеринку! Чтобы отвлечься от всего и весело встретить новый год?
- Ооо, дааа. Тогда я пишу Томасу, чтобы организовал всё.
- А где он сейчас?
- Он в Лондоне, но завтра вечером
прилетит.
- Лондон... - я вспомнила всё, что было там.
Пока мы болтали уже приехали к дому Томаса. Это был дом из белого камня, двухэтажный и неверноятно роскошный.
Весь вечер мы с подругой провели за бокаломи вина и разговорами и воспоминаниями.

____________________________________________

31.12.

- Арина, просыпайся, соня. - рядом с моей кроватью стоял Томас, в его руках был кофе.
- Томаааас!!! Я так рада тебя видеть - воскликнула я
- Я тоже рад тебя видеть - парень улыбнудся и обнял меня.
- А где твоя девушка?
- Она уехала выбирать меню. Как у тебя дела?
- Тебе правду сказать?
- Конечно - ответил парень и серьезно на меня посмотрел.
- Я морально убита... Я до сих пор люблю его, сильно люблю. Но я ему не нужна, хах...
- Так, послушай, сегодня будет ахрененный вечер и не думай о плохом. - Томас подмигнул и вышел из комнаты.

Я посмотрела на время. "ЧТО УЖЕ 4 ЧАСА ДНЯ?! ГОСТИ ПРИДУТ ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА, А Я НЕ ГОТОВА. АААА".
Арина быстро вскочила с кровати, надела джинсы и топ. Сделала небрежный пучок. Заправив кровать и почистив зубы она побежала в магазин за новым платьем. Долго выбирать не пришлось. Выбор пал на чёрное платье в обняжку, верх платья был прозрачен. Так же она подобрала красивые серебрянные серьги-кольца.

Время 5.20. "Ещё есть время принять душ. Собраться и встречать гостей."
Арина пошла в душ. Включив кранник её тело обнажили холодные струйки воды, но через пару секунд уже горячая вода стекала по ее телу. Она быстро приняла душ, помыла волосы и начала краситься. Накрасив массивные чёрные стрелки и тёмно-бардовые губы, девушка начала выпрямлять волосы. Сделав высокий залаченный хвост, Арина начала надевать своё новое платье, и  дополнять образ аксессуарами.

- Тук-тук, можно? - раздался голос подруги.
- Да, конечно!
Зайдя ко мне в комнату я увидела на лучшей подруге длинное серебрянное платье в пол, ее волосы были распущенны и накручены в локоны.
- Ты красотка, - произнесли мы одновременно и комната залилась смехом.
- Ты готова сегодня тусить, Арин?
- Ты еще спрашиваешь? Конечно готова.
- Гости будут приходить через минут 5, так что спускайся.
- Хорошо.
Подруга ушла. Я налила себе бокал вина, выпила и вышла в хол.

____________________________________________

Весь дом был украшен в стиле сериала "Эйфория".
- Боже, как тут красиво - произнесла я
- Согласен, - внезапно рядом со мной оказался Роберт Паттинсон.
- О, Боже, здравствуйте. Я огромная ваша фанатка.
- Хахах, как тебя зовут?
- Арина
- Очень приятно, Арина. Ты тоже превосходна, - я мило улыбнулась.
- Вы тоже
- Прошу давай на "ты"?
- Да,  конечно, ахах.
После небольшой паузы Роберт произнес:
- Давай сфоткаемся пока есть время?
- Я только "за"!
Мы с ним сделали пару смешных и красивых селфи и он предложил выложить в инстаграм. Я конечно была рада. Он подписался на меня и отметил на фотографии.

Дальше в доме собиралось всё больше и больше людей и я обретала всё новые знакомства.
Тут раздался в микрофон голос Томаса:
- Ребята, все готовы отжигать на все 100??
Вся толпа закричала хором:
- ДААА!!!

Включилась музыка на всю громкость. Люди начали танцевать, кричать, пить.
Я танцевала, веселилась, орала песни и тут ко мне подошел сзади человек, провел руками по талии и произнёс:
- Привет, любимая...

Любовь или привычка быть вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя