Прошло уже 28 лет с того рокового дня который поменял в корне не только мою, но и ЕГО жизнь.
Мне уже 47 лет. У меня есть хороший муж Роберт Паттинсон. Двое детей: мальчик - Дилан, дочь - Кэролайн. Уже есть двое внуков, два мальчика близнеца.
После того, как я уехала в Лас-Вегас с Робертом, то я поменяла свою жизнь полностью. Я стала известным режиссером, а так же снимаюсь в фильмах. У меня правда всё прекрасно и я рада, что тогда сделала тот самый роковой шаг. Но если смотреть правде в глаза, то к Роберту я питаю чувства, но они не такие сильные какие были с Диланом.
Ах, да, мой дорогой Дилан... сегодня прошло 3 дня, как ты скончался... Ты тоже прожил довольно хорошую жизнь: у тебя жена, трое детей, есть внучка. Ты один из самых известных актёров, поэтому все чувствуют эту потерю...
Мы с мужем собираемся идти на вечер, который устроили в твою честь твои родственники.- Дорогая, ты готова? - спросил Роберт.
- Да, уже выхожу.
Мы ехали в машине в гробовой тишине. Роберт знал, что я его никогда так не любила, как Дилана, но продолжал меня любить. Роберт видел, как я сама умерла в душе в тот момент, когда по новостям увидела эту новость, что мой Дил скончался...На похоронах Дилана очень много людей. Первым делом я подошла к его жене и выразила свои соболезнования. Дальше подошла к детям. Твоей дочке всего 15 лет, она единственная девочка. Её зовут Арина.. Не знаю может ты назвал её в мою честь, а может просто нравится это имя.
- Арина, неужели ты пришла всё же? - ко мне подошла Вика.
- Да, я собралась с силами и пришла...
- Я знаю, как тебе тяжело..Всех гостей пригласили в большой зал, где были вещи, которые для Дилана были очень важны в жизни.
На одном из столов было написано: «То, что навсегда останется в моем сердце и в моих воспоминаниях». Там лежала та самая фотография, где мы вчетвером нашей компашкой отмечаем Новый год. Там лежало то самое письмо, которое в итоге повлияло на наши с ним жизни. Так же там лежала моя фотография... Он тогда меня сфотографировал, когда я спала...
Конец вечера. Нам всем раздали диски, где Дилан сам прощается со своими друзьями. Так же и выдали её мне. Я приехала домой. Уединилась в комнате и начала смотреть эту запись. Там на меня смотрели те самые горящие глаза в которых я когда то так тонула. И мой слух пронзал голос, который я так давно не слышала...
«Привет, дорогая Арина. Прошло 28 лет... 28 лет с нашей последней личной встречи... я знаю, что я умираю и что мы встретимся лишь на моих похоронах. Я тебя видел в фильме «Встречная полоса», и ты всё такая же безумно красивая. Ты, наверное, успела познакомиться с моей дочерью. Да, мы назвали её в честь тебя. В честь той самой девушки, которая когда то так сильно вскружила мне голову. Арина, я до сих пор.. спустя 28 лет.. до сих пор помню те самые духи, которыми ты пользовалась. Помню те взгляды. Помню нашу первую встречу. Я тебя очень сильно любил и люблю до сих пор. На твой вопрос: любовь это или просто привычка быть вместе? Я могу ответить.. Это и то и то. Ведь мы так любили друг друга, что не могли и без друг друга ни минуты, ни секунды. Почему я тогда исчез? Я испугался.. да, я трус. Я испугался таких сильных чувств к тебе. Прости меня за это. Прости! Я тогда тебя спросил, что ты загадала, а сам не загадывал желание. Так вот все 28 лет, я загадывал лишь одно: хотя бы одну встречу с тобой. Просто встречу... Но теперь я понимаю, что увидеться мы сможем только на моих похоронах, но даже этому я благодарен. Я всегда буду рядом с тобой. Прости меня за всё. Люблю тебя моя малышка. До встречи на небесах.»- До встречи на небесах, мой милый Дил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или привычка быть вместе?
Fanfictionв этом фанфике будут отношения Дилана и Арины. Что же между ними любовь или просто привычка быть вместе?