*Эта глава идет от лица Дилана*
Так же есть мат.
____________________________________________
- Ух, сегодня был сложный день. Надо домой скорее к Арине, - подумал парень и взял в руки телефон.- Да нееет, он не мог разрядиться...
Дилан постарался всё де включить телефон, но никак не получалось.
- Эх, ладно. Схожу за цветами и бутылкой вина. - подумал молодой человек и отправился в магазин.Уже почти подъехав к дому, где жил Томас и Вика, у парня появилось странное предчувствие.
Поставив машину на парковку и взяв цветы Дилан быстрыми шагами пошел в дом. Он быстро зашел внутрь и пошел в комнату, где ночевала Арина. Зайдя в комнату он окликнул девушку:
- Арин?... - в ответ лишь тишина, - Нало у Томаса или Вики спросить куда она ушла.
Дилан быстро пошел на кухню, на первый этаж, идя по лестнице он уловил разговор Вики и Томаса.
- Ты же понимаешь, что он рано или поздно всё поймет? - проговорил Томас грубым тоном.
- Зай, успокойся, Дилан не узнает...
Тут Дилан остановился и решил подслушать разговор.
- Не узнает, что Арина в отеле с Робертом? Я тебя умоляю Роберт сразу же в инстаграм будет выкладывать истории с ней.
- В ОТЕЛЕ? - крикнул Дилан.
- Что ты... - но Вику уже перебил Дилан. Он стукнул по лестнице кулоком и крикнул:
- ДА ПОШЛО ВСЁ НАХРЕН!
- Да Дилан подожди, - его пытался остановить Томас, но Вика взяла его за руку и глазами показала, что лучше ничего не делать.
Дилан схватил джинсовку, взял ключи от машины и хлопнув дверью ушел на улицу.
- Вик, я боюсь, что он натворит глупости...
- Томас, не переживай. Он взрослый человек.____________________________________________
Ехав на всей скорости парень часто пропускал светофоры. Вдруг он резко остановился.
- НЕНАВИЖУ! Я НЕНАВИЖУ! Я ВСЕ ТОГДА ИСПОРТИЛ! НО И ОНА МОГЛА НЕ ПРЫГАТЬ В ПОСТЕЛЬ К РОБЕРТУ! ВСЁ С МЕНЯ ДОВОЛЬНО!!! - парень завел мотор машины и помчался в элитный бар.В этом баре были довольно известные люди, так же на столах танцевали стриптизерши, выпивка была на лучшем уровне.
- Оо, Дилан, я так давно тебя не видел. Где пропадал?
- Привет, Майк. Да так...
- Вижу проблемы у тебя, Дил. Что налить тебе? - Майк это ьёмнокожий парень, с белыми покрашенными кудряшками, работает в баре барменом.
- Чего-нибудь крепкое.
Дилан выпила одну бутылку виски залпом. И начал рассказывать Майку историю, что произошло.
- Ну, слушай, друг, измени ей в ответ.
- Что? - Дилан глянул на него уливленными глазами.
- Смотри, она сейчас где то трахается с Робертом, а ты выбирай любую из бара и вперед.
- Но...
- Послушай, тебе же самого легче станет!
- Я не могу с ней так поступить...
- Ну как хочешь...Дилан сидел на барном стуле в руках держал уже пустую бутылку виски. Тут к нему подходит девушка. У нее тёмные короткие волосы, она была в красном обтягивающем и коротком платье. И тут она задевает Дилана.
- Ой, простите... Дилан?!
- Ребека?
- Не ожидала тебя тут встретить, Дил. - девушка мягко улыбнулась, - Ты пьёшь и без меня?
- Хахах, это ведь давно было, когда мы были вместе.
- И то мы только трахались, бухали и не более.
- Это точно, - с ухмылкой произнёс Дилан.
- Ну а сейчас ты свободен?
- Я...
"А что если с ней переспать? Переспать и изменить Арине..."
- Дил, ты тут?
- Я один, - парень провёл рукой по талии Ребеки.
- Что ты делаешь?
- А может я хочу повторить прошлое?
- Но не за барной ведь стойкой... - девушка взяла за руку Дилана, - пошли тут есть комнаты специально для этого.
- Пошли, - проищнёс парень. В голове Дилана было много мыслей и все они говорили о том, что не стоит идти за ней, что не надо изменять Арине, но парень всё равно пошёл за Ребекой.Придя в эту маленькую комнату Дилан начал расстегивать свою рубашку.
- Нет, Дил, позволь мне...
И вот момент Ребека стоит обнаженная и снимает джинсы с Дилана.
- А ты уверен, что стоит? - спросила девушка и облизнула губы парня.
- Конечно, я уверен, Ребека...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или привычка быть вместе?
Hayran Kurguв этом фанфике будут отношения Дилана и Арины. Что же между ними любовь или просто привычка быть вместе?