Глава 5

111 8 3
                                    

Ав - Меня накрыло воспоминаниями, и я решил обновить.

----

Ветер дует, снося почти все преграды в виде пыли. Ау пуста, так как больше некому там жить. Знаете...а ведь Найтмер с Дримом не хотели этого... Да можно показаться то что они безвольные монстры без особой опоры на чувства. Но нет. Хотя, Эррор прекрасно знал что так и будет. Ау не выжить когда он с этими лицемерами. Не говоря ещё о его собственных способностях.

Э - Я не удивлён - Было ли что-то такого в том, что все сейчас были связаны именно им? Нити легко распутать, разрезать, простыми ножницами, но вот другие инструменты? Нет.
(Конечно, их можно разрезать и другими, но с какой приложенной силой?)

Битва шла как обычно, ничего нового из того что могло заинтересовать Эррора. Найтмер, чувствовалось что сегодня не его день, и он то и дело получал здоровую "пощёчину" по лицу от брата. Кросс успешно разбирался с Инком, начиная того теснить. А собственно он сам, только защищался, ранить этот комок безысходности и гнева, по имени Блу, просто не хотелось. Останавливало по сути ничего, что в принципе и было главное на тот момент. Отсутствие причины бить.

От частых использований крыльев двух яблок, мирок медленно высыхал. Монстры, люди, они умирали просто от строений зданий, попавших в них костей и ударных волн. Так всегда было, ничего хорошего не выходит, от использования главного здания мира, как поле битвы.

Эррор напрягает самого себя, вытягивая свою магию в виде костей - защитный барьер для мальчика.

Э - Прости конечно, Блубери, но я кое-что сделаю.

Б - Ублюдок! Стой! - Чужая магия работает на теле как надо, кости держат в импровизированной тюрьме, а душа каким-то образом обвязана нитями.

Молчание, Эррор отходит, начинается рутина осмотра кода. И что он мог думать? Тут остаётся лишь стирать полностью, их веселье затянулось, а поплатились чужие души.

Взмах, окно кодовых строчек, рука по хозяйски изменяет в ней пару слов, ставя последний символ.

Смешно, но виноватым в смерти ноунейм ау Эррор себя не считал. По крайне мере он милостив по отношению к жителям, оборвав их мучения быстрее. В конце концов их ждала учесть второй войны монстров и людей.

Но вот что действительно немного пошатнуло стойкую уверенность в своей наблюдательности, движение рядом с головой. Эррор с силой заставил себя наклонится назад, прогибаясь в спине.

Глаза в шоке опустели, расширившись.

Блубери со своими костями, почти смог задеть его. Эррор чувствовал, видел в мыслях ,как не успевает и летальный исход приходит мгновенно. А чужие глаза, полные гнева и обиды. От куда то обида???

Б - Посмел от меня избавится? Ха!... - Кости неприятно отдают, он не был готов к этому. Не сегодня.

А как он выбрался из нитей?

Быстрая перегруппировка, костяная атака и бластер. Голубоглазый увернулся, нападая в ответ.

В этом он потом разберётся...

Сражение прерывается как только Эррора задел подлый удар от Дрима, который даже не осознал этого.

Психанув, нити резкими волнами завладели каждым. От удивления Найтмер кое-как пытался увернулся, но его быстро прикрыла атака.

И сейчас, в разрушенной ау, уже некой пустоте, они все во власти Эррора. Тот же, ушёл в себя.

Нет, не подумайте что он все силен. Этот день был не так активен на эмоции для братьев, а другие так и так не были настолько в ярости, чтобы ударить в полную силу и выключится.

----

Тг канал где просто новости от меня, моя жизнь – https://t.me/animelz45

540 слов

09.01.2024

2024

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
- Знаешь Блу? А не пойти ли тебе?!Место, где живут истории. Откройте их для себя