///Приветик дорогуши! С вами снова я и новая глава. У меня с вами нечем поделиться так что мы начинаем :Р///
/////////////////////////////////////////////////////////////////
- Тогда я пошёл, если что я внизу жду вас. - с этими словами маньяк пошёл обратно.
Парень в капюшоне повернулся за угол, но он не увидел меня так как стоял ко мне спиной. Я поняла, что дыхание задерживать больше не могу и мне пришлось выдохнуть. Конечно я сделала это так тихо как смогла, но походу он меня услышал. Он повернулся и увидел меня. В моей крови сразу же вспыхнул адреналин и я резко встала и вылезла через окно. Тот парень позвал своего друга и теперь да мной гонялись два парня у одного которого есть два топора. Не пробежала я и 20 метров как споткнулась об железку, что была у меня на пути. Я попыталась встать, но они меня уже догнали. Тоби (или парень с двумя топорами) поднял меня держа мои руки за спиной и не давая мне убежать. Другой же просто подошёл, встал и смотрел на меня как я пыталась освободиться из рук Тоби.
- Ну что, допрыгалась? Нефиг было перед нами крутиться! - сказала Маска.
- ОТПУСТИТЕ МЕНЯ! Я В ПОЛИЦИЮ ПОЗВОНЮ! КАЙ, СОЛ! ВЫ ГДЕ?! - кричала я.
Маска сделала выдох и взяла мой подбородок и направил к своей маске, - Интересно, если тебя убить, твои почки и другие органы будут такие же вкусные или я убью тебя напрасно? - немного с сарказмом сказал он.
- УБЬЁШЬ НАПРАСНО! - закричала я ему в лицо и вырвалась из рук Тоби.Я побежала прочь в сторону крыши другого здания. Добежав я обернулась, они медленно шли ко мне. Между зданием на котором я стояла и другим было расстояние примерно между 2 метров.
- Выхода нет, ты в ловушке. - сказала Маска, - просто прими то, что ты уже мертва и дай мне твои органы.
- НЕТ! У ВСЕГО ЕСТЬ СВОЙ ВЫХОД! - с этими словами я отбежал метров 3 и побежала прямиком на "обрыв".Время будто остановилось. Я не заметила как уже была на другой стороне и чуть не подскользнулась и не упала с трёх этажного здания. Обернувшись я увидела как те парни подбежали и смотрели на меня. Тоби хотел кинуть в меня один из своих топоров, а Маска остановила его и посмотрела на меня изпепеляющей психику гестикой. Я побежала вниз на второй этаж. Те парни что-то крикнули, походу тому маньяку с улыбкой от уха до уха, что сейчас спустятся.
- Ей, Сэм, это ты? - доносилось из кабинета который я прошла мимо.
- Что? Где? - я оглянулась и увидела там Кая и Сола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Смеющийся Джек
Fanfiction"Решили мои родители переехать в другой город в Америке, а может быть и в другой штат. А всё только из-за меня, из-за моего так называемого '5-летнего-проклятия'. Каждые пять лет с того момента когда я родилась, место, которое мы назвали домом, теря...