Фрагмент жизни Джека с Исааком - Глава 9

140 7 6
                                    

Джек прекрасно помнил все строчки этой ненавистной ему песенки, но забыть он её никак не мог. Эту песню придумал Исаак. Да да, тот самый малыш, который попросил на Рождество себе друга и получил в ответ на его просьбу своего лучшего компаньона детства в свои короткие юные годы.
Тогда ему было скучно, так как летние каникулы он проводил на чердаке, в своём саду или же у окраины города, которая находилась не далеко от его дома, с Джеком, который на тот момент был весь в красках и радовался тому, что он может проводить время с утра до ночи со своим единственным другом.

– Пам, парам-пам-пам, па-ра-ра-рам рам рам рам пам.. – Напевал себе под нос ребёнок.

Это заметил радостный Джек и подойдя к своему другу, который сидел на траве и смотрел на город с невысокого холма, и спросил.

– Что напеваешь, дружок?
– От скуки я решил что-то сочинить. А что? Хорошо вышло?
– Вышло замечательно! Продолжай дальше! – Хихикнув воскликнул Джек.
– Ха-ха! Спасибо!

Улыбнувшись клоуну мальчик продолжил свою мелодию, но тот начал добавлять слова.

– Маленький мальчик, идящий в снегу, нашёл себе друга, ура и юху! Вместе играли, пели, дружили, но вот возникли проблемы. Маленький мальчик задушил кошку, зайца своего порвал. Нервы маме и папе он растрепал, у одноклассника сотку отжал...
– Интересная песенка... Но какая-то жестокая, про кошку и проблемы... Не думаешь, Исаак? – клоун посмотрел на блондина в поисках ответа.
– Жестокая? Хм... Думаешь, мне стоит прекратить? – Юноша посмотрел на Джека безэмоционально, лишь сверкая на солнце его большими голубыми глазками.

Джек смотрел на него, он был немного удивлен его безэмоциональным глазам и не знал что ответить на его вопрос. Но через не очень большое время он все же произнес ответ на вопрос парнишки.

– Нет, нет, продолжай... Если тебе так нравится то пой так как хочешь. – Клоун улыбнулся, а мальчик продолжил петь свою песню уже с улыбкой маленького засранца. 

Клоун посмотрел вперед и задумался о том, что же могло случиться с его другом Исааком.

Через пару часов, когда Исаака позвала его мать обратно в дом, так как небо начало окрашиваться в тёмные тона, те оба почопали с обидными выражениями лица домой. Конечно, всем же хочется поиграть теплым вечером подольше со своим другом на лужайке, но какие-то тучи не дают сделать этого!
... После того, как Иссак зашёл в дом его мама начала снова ругаться с его отцом по поводу оплаты за его выпивку.

Мой сосед Смеющийся ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя