- Не уныва-а-а-й... Глаза закрыва-а-а-й... - пропел Джек строки из какой-то давно забытой песенки для убаюкивания маленьких детишек, когда те не хотят спать.
Понимая, что сейчас будет что то плохое, Саманта начала молиться высшим силам. Под конец девушка перекрестилась. За всей ее молитвой наблюдал Джек, выпучив свои большие глазки и удивляясь, так как уже давненько он не видел как люди креститься после того как пару десятков лет назад тот не убил ребенка из христианской семьи, а его родители видели все то, что он делал. Саманта, почувствовав на себе взгляд, повернула голову в сторону Смеющегося Джека и вздрогнув моментально отползла от клоуна. На это тот лишь ухмыльнулся.
- Не бо-о-ойся меня, девочка! Я лишь хочу с тобой поигра-а-ать! - наклонив голову клоун медленно ковыля подошел к девушке. Та в свою очередь вжалась в угол полный паутин, осколков и даже пятен жидкости, которые были похожи на вино или же на что то красное.
- П..прошу! Нет, не убивайте меня, по...пожалуйста! - Голос девушки дрожал, а по ее щекам текли горячие слезы страха.
Подойдя ближе к белокурой клоун начал истошно смеяться из-за просьбы девушки. Та лишь смотрела на него с недопониманием и страхом на лице начиная плакать еще больше.
- Ми-и-и-и-илая! Не уж то ты думаешь, что я спас тебя, чтобы убить? Как же ты ошиба-а-а-а-аешься! Нет, ха-ха-ха-ха-ха!
- А что .... что вы хотите со мной сделать? - Девушка была готова услышать что то страшное, но к её большому удивлению та услышала следующее.
- Я хочу с тобой поиграть! Я буду твоим кукловодом, а ты моей марионеткой! Мы будем очень счастливы вместе!Зрачки девушки моментально сузились. В смысле она будет его марионеткой? Это она для этого собиралась сегодня утром; это она для этого переехала пять лет назад в свой нынешний дом в надежде на нормальную жизнь; это она для этого вообще родилась, чтобы оказаться в лапах сумасшедшего клоуна убийцы? Да пошло все куда подальше, она хочет жить! Саманта не для этого жила свою жизнь до этого момента, дабы умереть столь глупой смертью!
Решившись, глаза девушки начали бегать туда сюда, от угла к углу, от стенки к стенке в надежде найти что то, что могло бы помочь ей сбежать от сюда, от этого монстра. Пот стекал по ее лбу, а сердцебиение участилось. Из-за сбившегося дыхания девушка не могла нормально думать, но сейчас ей нужна было размышлять на холодную голову. Заметив то, как замешкалась беловолосая, клоун истошно начал хохотать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Смеющийся Джек
Fanfiction"Решили мои родители переехать в другой город в Америке, а может быть и в другой штат. А всё только из-за меня, из-за моего так называемого '5-летнего-проклятия'. Каждые пять лет с того момента когда я родилась, место, которое мы назвали домом, теря...