Здравый смысл приходит тогда, когда фигня уже сделана...Глава 4

216 7 8
                                    

///Приветик, приветик! Это снова я, моя шиза и Фантазия, которая вчера каким-то образом появилась🗿 ну так вот... А что я собственно хотела сказать? Ах да, вот, кхм кхм... Простите пожалуйста за то, что название истории не совпадает с тем, что вы хотели прочитать><" у меня в мыслях вообще совсем другое было как всё произойдёт, но как говорится не фортануло:"/ ладно, я пошла писать:") ///

////////////////////////////////////////////////////

/Осмотрев комнату он.... /

Осмотрев комнату он подошёл медленным шагом к окну. Выглянул из него, сделал пару вздохов и облакотился на раму. Я попыталась скрыться, но это издало бы много шума, из-за чего я неподвижно смотрела на него, как он смотрит в даль. Я почему то издала писк, похожий на писк мышки, вообще я так ни разу не делала, и это первый раз так... Тот повернулся на звук и пристально смотрел на меня, как я пыталась не свалиться и лишь через мгновение поняла, что я спалилась. Неуверенным взглядом я посмотрела в глаза парня. Тот смотрел на меня изначально вопросительно, но через пару секунд он смотрел так, будто мы враги с детства, я стою на обрыве, а он даже и не думает помогать мне, ибо враги и он ждал этой мести года. Широко ухмыляясь, тот подошёл к окну, за которым я была, и выглянул из него. Я держалась как могла, потому что не хочется падать на железки и проткнуть себе живот. Ну или зонтиком горло. Покрепче схватившись, я стала смотреть куда могу спрыгнуть и смогу ли я это вообще. Тот уже сел на раму разбитого окна, свесил правую ногу и начал болтать ей. Скрестивши руки на груди, в правой руке нож в другой только что подобранный кусок стекла, он провёл рукой где стекло по моему горлу. Ничего не сделав, кроме как провести им и всё, он сел в первоначальную позу и стал пристально смотреть.

- Что не убил? Была же возможность. - спросила я.
- Так сильно хочешь подохнуть? - со смешком сказал вопрос на вопрос тот.
- А что тогда горло этим куском не перерезал? Ты же доктор-маньяк, который расспотрашает всех и вся! Что пожалел такую наглую девку как я?
- Как я правильно понял, ты мазохистка?
- Есть такое. А тебе то, что? Садист?
- Ещё какой. - с вырастающей улыбкой сказал он.

Мне показалось странным, что он не убивает меня сейчас. Разве он не убийца, который убивает на ходу и не увлекается, кого он загасил? Не зная, что ответить, я стала дальше пристально смотреть в его глаза. Они были голубыми, под ними были большие, чёрные мешки, веки вообще отсуствовали. Они были или вырезанны, либо выжженны... Не обращая внимания на отсутствуещие веки, я обратила внимание на его кожу. Она такая белоснежная... Но будто с ней, что-то случилось. Она не такая, как у нормальных людей, не как жопка младенца... На вид она показалась мне немного шуршавой и не на все сто процентов мягкой как у норм чела. Уже хотела взять и погладить по его щекам, чтобы проверить, рили его кожа такая как в моём воображение или это просто хуйня в мыслях, но я быстро перезахотела, ибо мне кто-то (опять) позвонил.

Мой сосед Смеющийся ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя