Я жива?.. Глава 8

177 11 10
                                    

Офигеть..... Автор жив, но только чуть измучен контрольными уже какой день подряд. (人*'∀`)。*゚+
Извиняюсь за такое долгое отсутствие мои дорогие чебуреки) у меня были причины не появляться. Первое, и наверное самая уважительная причина, это всё из-за школы, второе из-за матери, которая разошлась со своим парнем и мне пришлось её поддерживать, из-за чего я не появлялась много в телефоне. Ещё и лень и не хотение писать что либо. Извиняюсь ещё раз и приятного чтения мои золотые!)

________________________________________

– Н..нет! Пожалуйста! – Взмолилась та и держалась за его руку, дабы тот не оторвал ей волосы с её нежной от опустошения башки.
– Стой. Дай её мне, хочу представиться ей и иметь первого собеседника, который хотя-я-я бы один раз выживет от моих прекра-а-а-а-аснейших театральных постановок! – Чёрно-белое чудище взялось за запястье того парня, которой он держит бедную девушку. – Ты же можешь взять того парнишку, что в подвале лежит. Он мне не понравился, даже моих шуточек не понимает!
– Это с какого такого перепуга я должен дать тебе свою жертву? Иди ищи и охоться на своих собственных, ко мне и моих жертвам не лезь! – Прорычал врач Улыбашка Убийцевич. – Я её первый увидел и не собираюсь делиться своей жертвой с каким-то психом нелюдим! Ты же такой большой и выглядишь как клоун, иди в цирк, там детки есть которых ты так любишь потрошить до потери сознания!
– А ведь ты пра-а-а-а-ав... Но, – пропел часть фразы монстр, – Она мне нравится больше, чем те сопляки, которые орут сразу же как только видят мой рост. Так что-о-о лучше отдай мне её мирным путём, о Джефф, или же тебе придётся познать боль от моих прекра-а-а-а-аснейших навыков потрошить людишек на самом себе!
– Псих недоделанный.. – Парень пониже буркнув эту фразу пошёл в сторону выхода волоча за собой девушку держа ту за волосы.
– О..Отпусти меня! Прошу! Не держи за волосы, я так башки лишусь! – Умоляла девушка держась за запястье парня, дабы тот не не вырвал ей клок волос.
– Молчи сука! Сейчас мне не до тебя! –Тот с силой швырнул девушку за волосы в стену коридора.

Саманта ударилась спиной об стенку, что вызвало у той стон полный боли. Выгнувшись и тронув свою спину, так как та почувствовала, что что-то впилось в неё, она почувствовала лишь холодную стенку и ткань своей толстовки. Парень перекрыл ей один путь со стороны лица ногой и наклонившись тот произнёс своим, известным уже для девушки, голосом:

Мой сосед Смеющийся ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя