Не простая прогулка. Глава 2

357 13 4
                                    

Здравствуйте дорогие Белоглазики!❤️ У меня вечерние вдохновение! Господи, сейчас только 18:00... Ну короче поехали 🙂

/////////////////////////////////////////////////////////////////

Я кинула Каю газировку. Тот поймал её и поднял руку сразу вверх от своего пса который пытался забрать банку. Пёс встал на задние лапы и начал подпрыгивать чтобы достать до руки хозяина, но тот повелел ему отстать от него. Пёс отстал и фыркнул обижено. Мы направились в парк. Было 14:37, время есть чтобы спокойно дойти до места назначения. По дороги нас задел один парень в белой худи. За ним гнались ещё 2 парня. Один в тёмно-синей худи а другой в серой. У всех были капюшоны. Я не предала этому значения, а просто оставила их в покое и не попыталась заставить их извиниться. Но мне показалась странным то, что у первого парня я заметила что-то красное на лице и его худи. Может краска облилась и те парни за ним гонялись чтобы дать ему люлей? Короче, как сказала мне пофиг, оставлю их в покое. Они уже скрылись на повороте, как Кай прервал нашу долгую паузу.

– И где А... Аманда?
– Она наверное ещё не пришла, но вот куда мы шли. – я показала на лавочку. Мы сели и начали ждать.
– И долго нам её ждать? – торопливо спросил он.
– Ну как я её знаю, она точно придёт если сейчас ... – я посмотрела на часы в телефоне, – Если сейчас 14:45 тогда она через 10 минут появится за этим поворотом. – я показала на поворот откуда мы только что пришли.
– Понятно...
– А что? Не терпешь её увидеть?
– Н..нет, то есть да... Но не так как ты думаешь..! Я... Просто жду пока она придёт, как и ты, и всё.
– Ага, ага, понятно, спасибо за информацию, я поняла. – с сарказмом сказала я.

Я посмотрела в сторону где пропали те парни. Смотрела я так наверное минуту, как заметила что они возвращаются. Они уже не бегут и походу не хотят прибить того парня белой худи.

– Слушай, – начал Кай – на кого ты смотришь? – он посмотрел в сторону тех подростков. – Ааа, понятно. Кто понравился?
– Ни кто! Просто один подозрительный.
– И почему же?
– Видишь, того по середине? – я не заметно показала на парня в белой худи, – Тот в белом? У него там на худи что-то красное и в маске.
– Ну и? Краска, а маска из-за того что болен.
– Коронавирусом?
– Откуда мне знать, я не экстрасенс! – возмущённо заявил он.
– Сорри.
– Да и те по бокам странные. Один с чёрной маской и с прорезями для глаз, а другой...
– У другово тоже маска и .... Топор?!
– Маскарад какой-то...
– Угу... Но топор? Так, Сэм, они просто с вечеринки идут!
– Сама с собой разговариваешь?
– Нет! Просто себя успакаиваю!
– Понятно...

Мой сосед Смеющийся ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя