Интересно, а как он выглядит? Глава 5

183 9 6
                                    

///Хай снова! Я притопала🌚 опять таки извиняюсь за то, что не соизволила написать проду, я была занята._ . да и Ваттпад мне мама запретила устанавливать, хотя мне немного по барабану)) ///

////////////////////////////////////////////////////

- Стой... Ты говорил, что встретил их вчера? Сколько я спала, или типа того? Когда ты меня спас? Что вообще произошло?! - восклицала она и пыталась выбраться из под одеяла.

На какой-то момент ей это удалось и краем глаза она увидела длинные, как тридцати сантиметровая линейка пальцы, обмотанные до костяшек бинтом. Кожа которая была на руках, если их так можно было назвать, была вся чёрная, будто этот "спаситель" работал до этого с сажей и случайно их испачкал, но не успел их вымыть. Длинные и острые ногти подчёркивали длину самих пальцев придавая им больше эстетики, какую может иметь клоун-убийца, на припер как Пеннивайс или же любой другой им подобным. Не забывать надо и о одежде, что он носил. На ногах красовались узкие у бёдер, но всё больше становясь широкими ниже колена штаны в полоску. Цвета были очень лёгкими, но всё же немного устрашающе - чёрный и белый. Рукава этого недо-клоуна были так же как и штаны чёрно-белые и так же, сначало узкие, но потом всё широкое. Жаль, что видела Сэм только то, что находилось до его грудной клетки, выше смотреть она побаивалась, ибо так сильно не хотела смотреть чёрно-белому клоуну в глаза.

- Может, он не так уж и страшен? - Думала девушка про себя, - ну подумаешь, ногти как у росомахи... Может он косплеит кого-то? Да, точно! Но блин... Один вопрос, вот кого он интересно косплеит?... Может спросить? Неее! - в момент этой мысли она покачала головой из стороны в сторону. Это привлекло внимание её спасителя и тот обратился к ней.

– Ты чего головой вертишь? – Тут он заметил, что между концами одеяла образовалась маленькая щель, через которую Сэм как раз и смотрела на него. Быстро встав и закрыв её получше, тот взял её и перебросил через плечо, держа, что бы та не упала назад, за внутреннюю сторону колена. Нёс он её молча, прошёл через дверной проём, который показался Сэм слишком старым и слишком низким для него, ибо та почувствовала, что он пригнулся и шёл дальше выпрямясь. Та даже и не спорила и не уговаривала его, поставить её на место, нет, ей было больше интересно куда он её ведёт. Нет, ну надо же столько ходить и нагибаться что бы идти дальше?

– Ты долго топать будешь, таинственный спаситель? – Спросила та, на что, он всего лишь фыркнув уже закончил начатый ею разговор. – Ну если не хочешь, можешь не отвечать, мне и так хорошо! Тут удобно и... Много чего видно. – Сказала Саманта проклиная одеяло на ней до каждой ниточки.

Уставившись в одну точку на одеяле, девушка думала о том, как может выглядеть этот недо-клоун.

–Может из цветов краски у него лишь один нос красный? Ну, как и у других клоунов. А вдруг если это вообще женщина? Не, голос не женский, это точно. Хм... Ну на ощущение ему где то лет 20 - 25, больше никак дать не могу. Ну и куда же этот косплейщик меня ведёт? Блин... Хочу жрать. Как долго я не ела? И кровь к голове льётся... Что-то не хорошо так лежать, точнее висеть, иначе ели стоять смогу. Та блин! – Вскоре от этих размышлений у неё заурчал живот. Немного сьёжившись, Саманта стала ждать,пока тот не отреагирует, но нет, ему по барабану. Выдохнув с облегчением, та стала просто висеть на его плече как спелая вишня на ветке и ждать, пока они не придут к месту назначения.

Мой сосед Смеющийся ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя