- НЕТ! Пожалуйста! Глава 7

196 11 6
                                    

- Я же сказал, жди тут и не вылезай из под одеяла? - С грубостью в голосе проговорил клоун. - За то, что ты не послушалась меня, мне придётся тебя наказать! - Сказав это, из уст этого двух метрового послышался звонкий, нечеловеческий смех, будто скрестили смех Харли Квин и Мидарии Икишимы. Такой же истерический и издевающийся на тобой со звонкой нотой радости.

- Ч...что ... Что ты такое?! - Заикаясь спросила Саманта и медленно попятилась назад.
- Я? Я тот кто тебя спас! А-ха-ха-ха-ха-ха! Ты мне должна-а-а-а! А-ха-ха-ха! - Всё ещё смеясь как сумасшедший, тот не замечал, что девушка быстрым шагом шла к выходу. - Ты куда пошла-а-а? Я думал, я тебе интересен! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
- Ты? Мне? Ну нахер... - Сказав это та рванула с места в сторону лестницы, так быстро, что сверкали пятки её.
- Ну сто-х-ой, девочка-а! - Чуть ли пропев эту фразу бросил он ей в след и пошёл медленным, целеустремлённым шагом за ней. - Я знаю это место как все свои пять пальцев, деточка! Не нужно прятаться от меня, я тебе нечего не сделаю, поверь же мне!

В это время Саманта смогла спуститься по лестнице вниз и спрятаться под нею в тёмном углу, ибо в коридоре она слышала как кто-то там ходил и направлялся к лестнице. Еле сдерживая нервные вдохи и выдохи, она держала свой рот закрытым и прислушивалась к каждому шагу, которые направлялись к ней с двух сторон - с третьего этажа и с коридора. Вы бы знали, какой ужас испытываешь ты когда понимаешь, что выхода почти нет! Молясь и прося о помощи у Всевышнего, она переводила взгляд то с лестницы то на стену, или же на пол или на свои руки. Так она смотрела по кругу, пока не заметила в дверном проёме обувь и чёрные брюки. Обувь была измазана во что-то тёмное. Эта жидкость оставляла глубокие пятная на обуви, а так же была и на брюках той персоны. Шаги становились всё громче и громче, что та уже вздрагивала при каждом третьем. Хватает и того, что врач киллер стоит в дверном проёме пару метров от неё, так ещё и тот едкий запах мха, плесени и органические выделения каких-то животных или насекомых. Пахло в двух словах не очень сладко и приятно, но если жить хочешь, то умей не обращать на такое внимание.
Так вот. Сделав глубокий вдох, дабы избежать проблем с громким дыханием, девушка была готова к худшему, но надеялась на лучшее. И вот, сделав первый шаг за долгое время, 'врач' пошёл в сторону лестницы, пол которой пряталась от того монстра и убийцы Саманта. Сделав пару шагов в сторону лестницы он остановился, повернулся в разные стороны и пошёл по лестнице вверх медленным шагом, что бы не издать лишний звук и не спугнуть жертву, которая была в метрах двух от него. Не сдержав дольше углерод в своём теле, подростку пришлось выдохнуть, но получилось у неё не очень тихо, из-за чего та испугалась и забыла на время, как дышать. Тишина, был слышен только её стук сердца. Было такое ощущение, будто в этом здании только она, воздух и больше никто. За всю свою жизнь, она ни разу не слышала нечего, от слова совсем. Сердце колотилось в её груди и уже хотело выпрыгнуть, но та потихоньку начала опять дышать.

Мой сосед Смеющийся ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя