Феликс и Минхо опаздывали на 10 мин. Они шли быстром шагом. У Феликса на руках был кофе. Хёнджин шёл в свою аудиторию и смотрел в телефон. Они не заметили и врезались в друг друга. И Феликс пролил свое кофе на Хёнджина.
–Вот сук...-увидел что он пролил кофе на кого-то–ой божечки простите пожалуйста, я правда не хотел.
Феликс поднял голову и их глаза встретились. Они стояли и смотрели друг другу в глаза где-то 20сек. Они будто тонули во взгляде друг друга. И в этот момент кто то сзади позвал Феликса, это был Минхо.
–Ничего страшного-сказал и улыбнулся–Это было очень странно. Потому что Хёнджин никогда и не с кем из универа (кроме некоторых учителей) не был вежливым.
–Мне правда жаль... Но сейчас я опаздываю на пару. По этому могу ли я как то извиниться перед вами после пар?
–Всё правдо нормально. Но если вы настаиваете то вы бы могли угостить меня– Хёнджин никогда не просил кого то угостит себя–тут не далеко от универа открылся кофейня давайте сходим туда после пар.
–Хорошо– улыбнулся и пошёл дальше в аудиторию.
⌀После пар
Пары Хёнджина закончились раньше чем у Феликса. По этому он ждал его.
⌀мысли Хёнджина
"Что это со мной? Почему я так вежлив с ним? Ещё и всю пару думал только о нём. Но он очень милый. Боже о чём я думаю и почему это он милый"⌀Pov:Феликс после пар
–Хэй, Хо сегодня ты можешь идти домой один–Неужели идёшь на свидание?– на лице Минхо было ухмылка
–Да нет же, просто я должен сегодня кого-то угостит.
–И кого же?
–Хмм... Я даже его имя забыл спросить.
–Ну ладно тогда я пошёл. Что бы дома был до 10.
–Ух ты, наш малыш Хо начал командовать– потрепал волосы Минхо
–Айщ... Я тебе не малыш! Ты старше меня всего на 3 минуты.
–Ладно, ладно не обижайся малыш Хо– посмеялся и ушёл
⌀end pov: ФеликсФеликс вышел с универа и начал искать глазами Хёнджина.
–Не меня ищешь? – послышался голос сзади
Феликс подпрыгнул от неожиданности.–Господи вы меня напугали.
–Прости не хотел. Я на машине по этому садитесь.
Они сели в машину. И Феликс вспомнил что даже не знает его имени. И хотел спросить, но Хёнджи опередил его.
–Прости я не не успел даже представится –начал Хёнджи– меня зовут Хван Хёнджин и мне 20 лет. Учусь на маркетолога.Теперь ты–улыбнулся Хёнджин–А да. Меня зовут Ли Феликс мне 19 лет. Учусь на дизайнера. Приятно познакомится.
Всю дорогу они знакомились, и узнали что у них много общего. Но никто из них не говорил кто он (ну они не сказали что он бета а другой альфа). Они зашли в кофейню заказали кофе и пирог. Они поели и вышли.
–Давай я тебя подвезу, уже темнеет–Нет не нужно я просто такси вызову. Не хочу доставлять тебе неудобства.
–Я настаиваю.–Феликс понял что спорить с Хёнджином бесполезно и согласился – вот и хорошо. Можешь сказать свой адрес?
–"типа адрес"–они сели в машину, и приехали– прости за неудобства
–Ну мне все равно было по пути.
Феликс вышел из машины и они помахали друг другу. Хёнджин уехал, а Феликс зашол домой. Они оба почувствовали одиночество.
Хёнджи зашёл домой и пошёл в душ, и сразу же лёг спать. Но он не смог заснуть. И всю ночь думал о Феликсе
Наступило утро. И они встречались в универе.
–Подожди Феликс ты можешь дать мне свой номер. Просто я хотел бы с тобой подружиться – сказал и улыбнулся. Феликс был рад, ведь у него не было друзей. У него были друзья, нет их даже друзьями не назовёшь, просто знакомые. Он конечно же дал свой номер.
Прошёл где то месяц и Хёнджи понял что влюблён в Феликса.–Ликс если ты сегодня не занят давай после пар погуляем
–Да конечно... –Феликс вспомнил что ему надо в библиотеке–прости сегодня мне надо в библиотеку... –сказал с грустью
–Ну если я не помешаю могу ли я пойти с тобой.
–Да конечно. Я всё рано пошёл бы туда один.
––––––––––—————————————–В следующей главе должен произойти что-то интересное, так что вы должны прочитать😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликс (омегаверс)
FanfictionХёнджин альфа который встречается только с девушками альфами и презирает бет. Феликс бета в которого влюбился Хёнджин. Как же сложится их судьба? Смогут ли они быть вместе? Если хотите узнать, то прошу к прочтении.