По дороге домой Феликс встретил Джисона.
-Хэй, есть на сегодня планы?
-Хмм) Думаю нет, а что?- вопросительно посмотрел на Ликса
-Не хочешь устроить ночёвку? Джинни не будет дома 2 дня, а одному всё же скучно.
-Ну если уж зовёшь, я не могу отказать.
-Тогда приходи в 5
-Договорились-стукнулис кулаками и продолжили идти и говорит на самые разные темы. Смеясь с каждого слово друг друга.
Хёнджин и Феликс живут вместе уже 3 года. Они окончили универ и работают. Хёнджин сделал Феликсу предложение руки и сердца. Ну как предложение, когда они сидели в кафе то стали свидетелями как девушка делает предложение своей второй половинке.
-Ликси- посмотрел он на радостного Феликса. Он радовался так словно это ему сделали предложение.
‐М?
‐Давай поженимся- с лица Феликса слезла улыбка, вместо этого он удивлённо смотрел на Джинни.
-Что? Ты сейчас прям серьёзно?
-Да- кивнул Хёнджин- Ли Феликс ты согласен стать моим мужем?- Хёнджин не стал вставать на колени. Он смотрел прямо в глаза Феликса, и почти шёпотом сказал. Будто бы не хотел что бы кто-то ещё кроме Феликса это услышал.
-Да, я согласен- также тихо сказал Феликс. Хёнджин никогда не задумывался о предложении руки сердца, Феликс тоже никогда об этом не думал. Но они оба хотели когда то поженится.
И через 3 месяца у них должна была быть свадьба. Они нехотели устраивать свадьбу на 300 человек. Они решилили просто позвать родных и близких.
Феликс вернулся домой в 3. Приготовил всё для ночёвки. Купил пива и соджу. Заказал готовое мясо. Понял что дома закончились некоторые продукты и пошёл в магазин. В магазине решил купит разных снэков.
Время 5 вечера, кто-то позвонил в дверь. Феликс знал кто это был. Он открыл дверь и увидел там Джисона с пакетом токпоки и двумя бутылками вина. Они вошли в дом. Включили телик и сели за столик в гостиной. Начали они с пива и токпоки. И приступили к соджу, и как раз приехала доставка мясо. Феликс и Хан были уже пьяными. Они допили последнию бутылку соджу где то в 2 ночи, после чего Феликс достал бокалы для вина. Они продолжили пить вино. После первой бутылки вина они были в стельку пьяными. На утро у них было жуткое похмелья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликс (омегаверс)
FanfictionХёнджин альфа который встречается только с девушками альфами и презирает бет. Феликс бета в которого влюбился Хёнджин. Как же сложится их судьба? Смогут ли они быть вместе? Если хотите узнать, то прошу к прочтении.