Уже середина декабря. Это значить что скоро Новый год. Ну а это значить, что пора украшать дом, и ставить ёлку.
Феликс и Хёнджин живут вместе уже два месяца.Джисон и Минхо тоже съехались. Они живут у Минхо. Ведь Феликс живёт с Хёнджином, ну а родители дома бывают раз в пол года.
Феликс проснулся первым и пошёл умываться и готовить завтрак. Когда на чисах маленькая стрелка показала восемь, Феликс начал будит Хёнджина.
–Джинни просыпайся, иначе опоздаем на пары.- Хёнджин ленива открыл глаза
–Ещё пять минут- сказал и закрыв глаза продолжил свой сон. Через 10 минут Феликс снова начал будить.
–Джинни если ты сейчас не проснёшься мы опоздаем– Хёнджин никак не отреагировал на слова Феликса. Ёнбоку это не понравилось. Он взял тазик, налил туда холодную воду и вернулся опять в комнату.
–Если ты сейчас же не встанешь с кровати я вылью на тебя тазик воды.- в ответ ничего не последовало. Через минуту Хёнджин лежал мокрым и с глазами по пять копеек
–Ну Ликс~и ты у меня еще получись.
Феликс медленно поставил тазик на пол, и выбежал из комнаты. А за ним и Хёнджин. Они бегали по всему дому минуты две, после чего Феликс сильно устал. Хёнджин поймал его и начал щекотать. Как только Хёнджин отомстил, он пошёл в душ.
Феликс и Хёнджин позавтракали, собрались и вышли из дома. Хоть и Джинни и Ликс учатся на разных курсах, свободное время между пар они проводят вместе. И конечно же большинство омег и не только, завидуют и одновременно ненавидят Феликса. Но Феликс пытается не обращать на это внимание.
Хоть и на улице нету снега, но всё ровно холодно. После пар Феликс и Хёнджин договорились сходить за новогодними украшениями. Они накупили много всего милых и кавайных вещей. В следующий день они пошли покупать ёлеку. У Хёнджина была только маленькая ёлка. Но в этом году он захотел ёлку побольше.
Они купили двух метровую ёлку. Собрали её и приступили его украшать. Они много спорили о том какую игрушку куда повесить, и чуть было бы не поссорились. Но они смогли прийти к компромиссу. После ёлки они начали украшать дом. Закончили они только под ночь. И решили посмотреть новогодний сериал. Приготовили еду, фирменные брауни Феликса и горячее какао. После пятой серии они оба уснули. Первым проснулся Хёнджин от звука будильника. Сегодня у них не было пар. Он отключил будильник и продолжил спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликс (омегаверс)
FanfictionХёнджин альфа который встречается только с девушками альфами и презирает бет. Феликс бета в которого влюбился Хёнджин. Как же сложится их судьба? Смогут ли они быть вместе? Если хотите узнать, то прошу к прочтении.