–Я говорю о втором подорке. Свитер, он тебе понравился –я заметил что ушы Хёнджина немного покраснели.
–ЧТО?!–я выбрался от объятий Хёнджина. –ЭТО БЫЛ ТЫ?!– я говорил уже почти кричя.
–ЭЙ ТАМ НЕ КРИЧИТЕ ВЫ ТАК. ЛЮДИ ВООБЩЕ ТО СПЯТЬ долбоёбы– послышался голос Минхо за дверью. Я немного успокоился.
–Так это был твой подарок?–переспросил я.
–Угу... Это был мой подарок– промямлил Хёнджин. Я очень сильно удивился. Но я заметил что лицо Хёнджина было красное.
–Тебе что не понравилось? –сделал щенячик глазки. Это было чертовски мило.
–Неет, он мне понравился.Но...
–"Но"?
–Думаю твой чувства не взаимны... –сказал я почисал свой затылок.
–Конечно, да я всё понимаю. То что я в тебя влюблён ещё не значить что это взаимно – мне показалось или его голос звучал грустным.
–Эй... Ты что пла...
–ПО ЭТОМУ Я БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО БЫ МОЙ ЧУВСТВА СТАЛИ ВЗАИМНЫМИ!!!
–ЭЙ ТЫ ЧТО НЕСЁШЬ?
–ВЫ БЛЯТЬ УСПОКОЙТЕСЬ ИЛИ НЕТ? Я ЖЕ СКАЗАЛ ТУТ ЛЮДИ ПЫТАЮТСЯ А ВЫ ТУТ В ЧУВСТВАХ ПРИЗНАЁТСЯ. ВЫ СУКА УЖЕ ЗАЕБАЛИ.– в этот раз Минхо не просто кричал ща дверью, он ворвался в комнату и начал кричать на нас– ЕСЛИ ВЫ НЕ УСПОКОИТЕСЬ И НЕ ПОЙДЁТЁ СПАТЬ Я ВАС НАКОРМЛЮ САЛФЕТКАМИ. – мы с Хёнджином сидели в полном шоке. Мы боялись даже издать какой-то звук. Но тут Хёнджин начал ржать.
–АХАХАХХАХАХАХАХАХАХ ПОМОГИТЕ ЩЯ ЛОПНУ ОТ СМЕХА
–ТЫ БЛЯТЬ НАРЫВАЕШЬСЯ ИЛИ ЧТО? – Минхо ушёл и вернулся почему то с салфетками. – ИДИ СЮДА СУКА.
–ПРОСТИ Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ БУДУ– Хёнджин начал убегать от Минхо. Из за криков этих 2 проснулись все. И все смеялись с этих 2. Хёнджин до сих пор убегал от Минхо, но тут перед ним появляется Джисон
–ТЕБЕ КОГДА НИБУДЬ ДАВАЛИ ЧАПАЛАХ СО СКОРОСТЬЮ СВЕТА? –спрашивает Джисон
–Нет
–НЕТ? АЛЬАКИ КАН ДЖИ– и биет Хёнджин по лицу с подушкой. Все ещё больше начали ржать.Джисон начал убегать
–АХ ТЫ ЖЕ... ИДИ СЮДА, Я ЩЯ ТЕБЯ ПОЙМАЮ.– ну как-то так начались бойи с подушкой.
Начало светлеть а мы всё ещё веселились. И мне позвонили, это были родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликс (омегаверс)
FanfictionХёнджин альфа который встречается только с девушками альфами и презирает бет. Феликс бета в которого влюбился Хёнджин. Как же сложится их судьба? Смогут ли они быть вместе? Если хотите узнать, то прошу к прочтении.