За месяц они хорошо узнали друг друга. И Феликс узнал что Хёнджину не приятны беты, и по этому он не сказал что он бета.
⌀Pov:Феликс
Я не могу рассказать что я бета. Ведь Хёнджин единственный человек с которым мне хочется всё время общаться. И я не знаю что это за чувство, когда я нахожусь вместе с Хёнджином мне так хорошо и приятно, не хочется его отпускать. Когда мы с Хёнджином все же прощаемся мне становится грустно и одиноко.
"После пар"
–Хэй, Феликс. Ну что пошли в библиотеку.–Да, давай.
"В библиотеке"
–Тут обычно всегда так пусто?–обычно Хёнджин не ходить в библиотеку
–Нет, тут обычно полно народу, но сегодня почему то так пусто.
Они взяли нужные книги и сели за стол.
⌀Pov:Феликс
Я увидел что я забыл взять одну книгу. И пошёл за ним. Но он стоял на самой верхней полке, до которого я не смог дотянуться. И я почувствовал дыхание сзади. И это был Хёнджин. В этот момент по всему телу пробежали мурашки.
–Эта книга тебе нужна?
–А, да это–Я медленно повернулся, и покроснел. Ведь между нашими лицами было максимум 10-15см.
⌀Pov:Хёнджин
Я увидел что Феликс не мог дотянуться до полки, и решил ему помочь. И заметил что Феликс почему то покраснел. Он выглядел очень мило, и я больше не мог сдерживаться.
–Прости Феликс –сказал шепотом
–За что ты проси... – не успел он договорит как мой губы накрыли его губы.
⌀end pov:Хёнджин
Сначала Феликс был в шоке, но он быстро опомнился. И начал вырывается. Спустя некоторое время у него это получилось. Феликс схватил свой вещи и побежал домой. Всё дорогу до дома он бежал, ведь ему казалось что если он остановится он просто напросто заплачет. Спустя минут 20-25 он добежал до дома.
⌀Pov: Феликс
Минхо не было дома, он ушёл гулять со своими друзьями. Я быстро забежал в свою комнату и сел на кровать. По моим щекам начали течь горячие слёзы. Это было не из за того что мне было противно с ним целоваться, нет мне даже понравилось я бы хотел ответить на поцелуй но... Но я и сам не знаю люблю ли я его, а если я не смогу ему ответить взаимностью то мы не сможем общаться так же как и раньше. И к тому же я бета... Если он узнает то он меня бросит. Думаю лучше остановиться и прекратит с ним общение, если я ещё больше привяжусь к ним мне будет больнее чем сейчас. Если всё это не остановит то всё снова повторится и мне будет снова так же больно как 3 года назад.
Я вытер свой слёзы и пошёл в душ, и готовить ужин. Я конечно не очень хорошо готовлю, но я могу сварить пасту. Я поел и лёг спать, я не мог уснуть целый час. Каждый раз когда я закрывал, вспоминал Хёнджина и сегодняшний поцелуй. Но я все же смог уснуть.
⌀Утро
Я принял душ, и как всегда пошёл будить Минхо. Сегодня мы не опаздывали, по этому Хо приготовил нам завтрак.
–Так, что вчера было? Я слышал что ты очень быстро выбежал из библиотеки. Всё хорошо?Не знаю почему но у меня на глазах опять появились слёзы. Возможно это из-за того что я вспомнил о Хёнджине, или из-за того что я понимал что мы с ним больше не сможем общаться.
–Божечки, что случилось? Почему ты плачешь?– я всё рассказал, и он был в шоке. Ведь Хёнджин всегда был только с альфа-девушками, он даже на омег не смотрел.
⌀end pov:Феликс
Феликс кое как успокоился, они оделись и вышли. Они пришли по раньше. Они знали что Хёнджин приходит за 5-10 мин до начало пар.
Если Феликс хоть краешком глаз замечал Хёнджина, пытался избежать с ним встречь. И так прошли целых 2 месяца. Всё это время Феликсу было грустно и одиноко. Будто-то он потерял самое важное в своей жизни. И все включая Минхо это заметили. Черезь 10 дней у Феликс и Минхо др.
–Ты же не забыл что через 10дней у нас др– радостно спросил Хо–Нет, конечно.
–В этом году гостей выбираю я, а место для празднования ты. Я позову очень важных гостей, так что выбери лучшую локацию для празднования.
–Понял, понял. Иди уже нам завтра рано вставать.
–Почему? –удивлённо спросил Минхо. Так как 1 пару отменили.
–Завтра приезжают родители на неделю. И нам надо их встретит.
–Правда? Но почему всего на неделю. Мы уже 5 лет не праздновали ДР вместе с родителями –Минхо был очень возмущен этим, но тем не менее он был рад что родители приедут хотя бы на недельку.
————————————————–––—
👁️👄👁️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликс (омегаверс)
FanfictionХёнджин альфа который встречается только с девушками альфами и презирает бет. Феликс бета в которого влюбился Хёнджин. Как же сложится их судьба? Смогут ли они быть вместе? Если хотите узнать, то прошу к прочтении.