глава7: Кто это?

5.2K 240 224
                                    

Время 5вечера. Мы договорились что встретимся в кофейне где уже были Бан Чан и Чонин. Я оделся и привёл себя в порядок. И пошёл к выходному двери. И посмотрел на последок в зеркало. И вышел. Перед дверью стоял Хёнджин.

Pov: Хёнджин
После того как мы договорились о встрече я начал готовиться. Принял душ, оделся и привёл себя в порядок. Мы договорились встретиться к 6 вечеру. Время 5:27 я вышел из дома. Дом Феликса был по пути. В окне я увидел Феликса, и я подумал "почему бы нам не пойти вместе" . Но когда я хотел постучатся, мне прилетел чапалах со скоростью света по лбу.
Pov end: Хёнджин

Pov: Феликс
Я посмотрел в зеркало и открыл дверь с размахом. Когда я вышел, то увидел Хёнджин с поднятой рукой на 90°С и с красным лбом. И тут до меня дошло что я ударил Хёнджина с дверью. Кажется Хёнджин не сразу понял что случилось, так-как он так секунд 10-15 и смотрел в пустоту. Он отпустил руку и посмотрел на меня. У него на лице было написано какого хүя только что произошло. Я подбежал к нему.

-Божечки, с тобой всё нормально?

-Аа... Да... Всё нормально... Наверное...

-Точно?
У него на глазах появились слезы.

-НЕ~ЕТ-он начал плакать - БОЛЬНО, КАЖЕТСЯ Я УМИРАЮ. НЕЕТ НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ МЫ ЖЕ ЕЩЁ НЕ НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ ААААА

-ТЕБЕ ПРАВДА ОЧЕНЬ БОЛЬНО?-я начал волноваться. Нет, ну а что если он реально умрёт из за меня, знаете ли мне не очень хочется сидеть в тюрьме. - Прости я не знал что ты там был.

-УАААА Я ЗАВЕЩАЮ ВСЁ СВОЕЙ СОБАКА-он перестал плакать и сказал- я не умру если ты меня поцелуешь- я его ударила по спина-Ты что и правда хочешь убить меня?

-Да! Я правда хочу тебя убить своими руками, но не могу...

-Ну Ликс~и не будь такой злюкой

-Ладно пошли я тебе обработаю рану.

Мы зашли домой и я обработал ему рану. Я посмотрел на время, было уже 5:45 у нас было всего 15мин добраться до кофейни. Мы вышли из дома и побежали к кофейне. Когда мы пришли все уже были там.

-Ну блин где вы были? -недовольно спросил Минхо- Вы опоздали на 20мин

-Подумаешь всего лишь 15... -ответил ему Хёнджин

-Это блин не "всего лишь" а "ЦЕЛЫХ" 15 мин. Из за вас мы не успеем на фильм

-Да ладно тебе Минхо, не обижайся на них-ответил ему Джисон

Хёнликс (омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя