глава 13:Минхо и Хан

3.8K 190 27
                                    

⌀Pov Минхо

После знакомства с Ханом я всегда думал о нём. Я не знал что это за чувство. Но в наш с Феликсом день рождения, мне всё объяснили.

<День рождение братьев Ли>

Мы с Ликсом уже открыли все подарки, и все вместе решили приготовить жратву. Еды нет, а кушать то хочется всем. Мы готовили в парах. Я был в паре с Ханом, а Феликс как вы поняли был в паре с Хёнджином. Я "случайно"  пролил соус на Хёнджина. И попросил Феликса дать ему свою одежду. Точнее заставил. Так как из за меня они не успеют что то приготовить я решил приготовит им хоть что нибудь съедобное. Мы поели и пошли смотреть китайскую дораму  "Случайная любовь". После 5-6серии снэки и напитки закончились. И я решил сходить за ними. Я стоял на кухне и пил воду, и поперхнулся от испуга. Кто то сзади дотронулся до мойх плечей. Я обернулся и это был.

–Кха кха блять Чонин нахуя так пугать?!

–Но, я тебя не пугал. Ты чё не слышал как я подходил к тебе

–Конечно нет. Кто вообще услышат если ты будешь так тихо ходить. Ой ладно проехали

–Хён, а можно задать тебе 1 вопрос?

–Ты уже задал 1 вопрос

–Ну блин хё~н

–Ладно ладно, задавай

–Вы с Джисон~и встречаетесь?

–Чтооо? Неет.

–Тогда значить ты влюблён в него, да?

–С чего ты это взял?

–Я не раз замечал как ты на него смотришь.

–Теперь что на человека нельзя посмотреть- я закатил глаза

–Нееет, ты смотрел на него не с обычным взглядом.

–Каким таким не обычным взглядом.

–Нуу таким влюблённым. Как будто ты готов взять его прямо сейчас и прямо здесь.

–Господи что ты несёшь?

–¯\_(ツ)_/¯

–Ой ладно, вот держи и отнеси это остальным– я дал Чонину несколько упаковок снэков. Он ушёл к остальным. Я минут 3 думал о словах Чонина, и понял что возможно он прав, и я правда влюбился в Джисона. Я вернулся к остальным. Мы досмотрели дораму и разошлись по комнатам в 3 ночи. Мы с Джисоном были в одной комнате. Через минут 15 послышались крики, они ни как не хотели прикращятся. Это были Хёнджин и Феликс, я вообще не удивлён. Я сходил к ним и попросил быть потише (ага попросил). Через минуту они опять начали орать. В этот раз я был очень зол, ведь спать то хотелось капец как. Ну а дальше вы знаете что случилось (глава6).

Хёнликс (омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя