глава9:ты бета?

4.7K 253 231
                                    

Вот так мы и начали встречаться. Весь день мы провели дома у Хёнджина. Мы смотрели сериал, слушали музыку, обнимались и готовили еду. Уже 9 ночи. Мне нужно было идти домой.

–Хёнджин, мне пора домой.

–Ты не можешь остаться еще немного?

–Нет, уже поздно мне пора возвращаться, иначе родители будут волноваться.

–Ну тогда останется тут на ночь. Мы же начали встречаться, если хочешь мы можем заняться чем-то поинтереснее чем просто сон (◕‿↼)

–Что?!

–Ну давай, ну Ликс~и

–Хорошо. Но мы будем спать!

–Да? Ты такой милый Ликс~и – я позвонил домой и предупредил что сегодня буду ночевать у друга. Мы легли спать в гостиной, так как мы хотели досмотреть последние серии сериала. Взяли ещё снеков и пошли досматривать сериал. Закончили мы к 3часам ночи и легли спать. Хёнджин всю ночь обнимал меня. Не то что бы мне было неприятно, как раз таки было очень приятно. Просто было очень жарко.
Я проснулся от ярких лучей солнца, которые ослепляли. Я открыл глаза и передо мной лежал Хёнджин который все ещё спал. Ну а я же в свою очередь смотрел на эту красоту минут 10, после чего встал умылся и приготовил завтрак.

Pov:Хёнджин
Я проснулся и первым делом посмотрел на время было 10утра с чем-то. И полежал 5мин и вспомнил что Феликс ночевал у меня. Но почему то его не было рядом. Я встал пошел его искать он был в кухне и готовил. Он кажется не заметил меня. Я умылся и вернулся в кухню. И обнял его со спины.

–Когда ты проснулся?

–Где-то 10минут назад

–Будешь кушать?

–Угу буду

–Тогда садись–мы позавтракали, собрались и вышли в универ. По дороге мы зашли к Феликсу. Ему нужно было переодеться. Мы зашли к нему домой. В гостиной я увидел двух мужчин. Кажется это были его родители.

–Феликс ты вернулся?

–Да

–Здравствуйте –поздоровался я.

–Привет–сказали они вместе–А кто этот молодой, красивой парень?

–Это Хёнджин, я вчера у него ночевал.

–Скажи правду, вы встречаетесь?

–Ну пап...

–Да, мы начали встречаться вчера– кажется никто из них не ожидал такой ответ, даже Феликс.

Хёнликс (омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя