Каждый занимался тем чем хочет. Но Хёнджин всё время ходил за мной, пок7а Джисон и Джину не забрали его. Они вместе сидели за мини баром. Немного выпив, они предложили сходит в ночной клуб. Конечно же никто не был против. Мы вызвали такси, и поехали клуб. Некоторых из нас не пустили, и Сынмину пришлось звонит дяде, т.к этот клуб принадлежит его дяде. Через 15 минут нас пустили. Тут было много пьяных людей которые танцевали под музыку. Мы хотели пройти к барной стойке, но из за пьяной, танцующий толпы мы разделились. Я, Хёнджин, Джину и Сона были вместе. Ведь Хёнджин сильно схватил мою руку и не отпускал, а Джину следовал за Хёнджином. А Чон Сона в свою очередь следовала за Джину.
Мы вчетвером поднялись на 2этаж. Где людей было так же много, но тут было меньше чем снизу. Мы сели за столик и заказали напитки. Я не очень хорошо переношу алкоголь, по этому я заказал напиток где не было градусов. Мы допили свой напитки, и пошли танцевать. Все танцевали под клубную музыку которая качала толпу со стороны в сторону. Я захотел попить воды, и направился к барной стойке, где я увидел как Чан спорить с Чонином, и говорить что бы он не пил много алкоголя. А младший в свою очередь заказывал очередной стакан алкогольного коктейля. Рядом с ними сидели Минхо который подкатывал Джисону, и Чанбин, Сынмин и младшей сестрой Сынмина. Я подошёл к ним, и сел рядом.
–Ооо, Феликс– сказал пьяный Джисон– А где твой любимый Хёнджин, а? Если только ты попытаешься расстаться с ним, и разабеш ему сердце я, я... Та я сделаю так что бы ты страдал.
–Джисон~и ты пьян, тебе больше нельзя. – сказал Минхо
–Нет. Я не пьян. Я стёклышко, как трезвый.
–Ладно, но давай ты больше не будешь пить–🐱
–Хоршооо-🐿️
Я заказал себе сок, нет я думал что заказал сок. Но это был алкогольный коктейль. Мне понравился вкус, и заказал еще. Я выпил где то 3-4 стакана. И кажется я пьян. Мне нужно было сходить в туалет, я сам не знаю зачем. Я зашёл и там стоял Хёнджин. Он был таким красивым и сексуальным, я представил его без одежды. Чёрт кажется я возбудился, и у меня встал.
–Блин, вот же. Что мне? Я возбудился из за ТЕБЯ.–🐥
–Что?!-🦙
–Что слышал. Как мне теперь быть?-🐥. Я посмотрел на Хёнджина. Он стоял в ступоре. И не понимал что происходит. – Джинни~и ты любишь меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликс (омегаверс)
FanfictionХёнджин альфа который встречается только с девушками альфами и презирает бет. Феликс бета в которого влюбился Хёнджин. Как же сложится их судьба? Смогут ли они быть вместе? Если хотите узнать, то прошу к прочтении.