- Баку? Это ты?
- Да, и я не был не под каким заклинание.
- Но тогда что с тобой случилось?!
- Это была моя тёмная сторона....Я не хотел что бы ты увидела меня таким.... Прости...
- Баку....- Но Соня на успела договорить, Баку просто ушёл в портал.
- Прости меня....
Баку полностью исчез в портале и он закрылся. А Соня просто стояла и смотрела в пустоту. Она не могла понять что только что произошло. Но решила подумать ща чашечкой чая. Вскоре к ней пришла её сестра Настя. И Соня ей всё рассказала. Настя была в шоке от такого.
- Сонь, а ты не думала что Баку просто в тебя влюбился?
- Что?! Баку?! Да нет. Он не мог! Это полный бред!!
- Ну ну, смотри сама сестрёнка.
Где-то в царстве снов.
Баку ходил по комнате и всё нервничал.
- Я....Я ..Же...Изменился ...Я...Не злой! Я...Помогаю ей. Защищаю....Я не понимаю...Может я не достоин?... Может она не для меня?....Стоп!! Баку! Что это с тобой?! Ты сильный, древний и умный дух!! Так почему ты так переживаешь из-за какой-то девчонки?! Ты просто защищаешь свою книгу! И больше не чего!
Баку так ходил ещё под часа пока в комнате не появилась Алиса.
- Баку? Что ты натворил?! Ты ведь понимаешь что мог её убить?!!! Или того хуже!!!.
- Да, но я не могу с этим не чего поделать!! Моя тёмная сторона иногда выходит на ружу!
- А покончить с ней нельзя?
- Можно, но это слишком опасно. Есть шанс что я могу погибнуть.
_________________
Вот такая вот глава. Если голова мне не будет болеть то я вечером выпущу проду.
_________________