Не трогайте её!!! Предатель!!!!!!!!!!!!!

986 33 15
                                    

Но когда она вбежала в дом то увидела Морфеуса. Который улыбался злой улыбкой!

- Морфеус? Почему ты здесь?! Почему ты не помогаешь Баку?!

Но Морфеус не чего не сказал а просто подошёл к Соне и прижал к стенке.

- Соня, ответь, зачем мне, помогать сопернику?

- Что?! о чём ты?! 

- Я люблю тебя! Но в место меня ты выбрала его!!! Соня, я не хочу причинять тебе боль! Поэтому выбирай, или ты станешь моей девушкой и будешь жива или же...

- Морфеус!! я уже влюбилась в Баку!! И мне не кто кроме него не нужен!!! И я уж точно не буду с тобой!!!!

Но Морфеус просто резко скрутил Соне руки и повёл к выходу.  И Соня увидела Баку всего в ранах. И тут удар и Баку падает на землю и тяжело дышит, и тут он увидел что Морфеус ведёт Сон.

- Морфеус!!!!!! Предатель!!!! Что ты задумал?!!! — Кричал Баку.

- Хм пожиратель, ты медленно умрёшь здесь...А что нащёт Сони...Я отдаю её им.— Сказал Морфеус и показал на духов, которые уже предвкушали как они будут пытать девчонку!

- Нет!!!!! Делайте что хотите со мной! Но Соню не трогайте!!!!— Стал кричать Баку глядя как Морфеус Ведёт Соню к духам. Баку пытался встать но ещё один удар, и тут он увидел как Джефф убийца сделал первый порез на ноге Сони. Как Соня закричала от боли. Баку не хотел что бы его девочке прииняли боль.

_______________

теперь я уж точно пошла делать уроки.

______________

Ты моя! Я не кому тебя не отдам!!!!( Завершон)Место, где живут истории. Откройте их для себя