Алиса смотрела на Баку и не чего не могла сказать.
- Баку, я понимаю тебе сейчас не легко сделать этот шаг, но представь, что может произойти если твоя тёмная сторона снова контроль над твоим телом?! И убьёт Соню?!
- Я просто этого не переживу!...Думаю стоит рискнуть! - Сказал Баку, и его глаза загорелись огнём. Через пол часа всё было сделано.
И Баку прочитал заклинание и упал на пол и вскоре пришёл в себя, и почувствовал что его тёмная сторона пропала.
- Баку, ты как? Всё нормально?!
- Да, я в порядке Алиса. А где Морфеус?
- Он смог вернутся обратно к Соне. Ты что волнуешься о нём? - Сказала Алиса и подняла одну бровь.
- Что?! Нет!! Просто хотел узнать где он. Вот и всё. - Сказал Баку и отвернулся.
- Ладно! Мне пора! Ещё увидимся!
Баку не чего не сказал, просто кивнул и всё. Сейчас всё его мысли были заняты только Соней Майер.
" Интересно....Что эта глупая девчонка сейчас делает? Думает ли она обо мне так же как и я по ней?"
- Эх, где же ты Баку? Всё ли у тебя там хорошо? - Грустно сказала Соня. И тут Соня увидела рядом с собой Морфеуса.
- Морфеус?! Как ты вернулся?!
- Соня! Будь осторожна! Духи охотятся за тобой и книгой Баку!
- Да они даже не прекращали охоту! Эх, как же мне это всё надоело!!! И что теперь нам делать?!
- Соня, призови Баку! И прочитай заклинание на странице 228.
- Хорошо! - Соня сделала всё так как сказал Морфеус, и по среди комнаты появился Баку.
- Скучала без меня?! А? Что? Сонь, зачем ты призвала меня в мир людей? И дала тело?
- Баку! На меня и твою книгу охотятся духи! Прошу помоги!
- Ха! Когбуд-то они прекращали! Ладно помогу! Но! С тебя должок!
- Хорошо!
Баку конечно был рад что теперь он на свободе, но он переживал за Соню. Эти духи не давали ей покоя. Уже очень давно, Баку так сильно хотел что бы его девчонку оставили в покое что просто иногда злился. Из раздумий его вывел голос Сони.
- Баку! Ты будешь пить чай?
- Да, а где Морфеус?
- Он лежит в моей комнате, если хочешь можешь сходить, поговорить с ним.
- Хорошо. - Баку зашёл в комнату Сони и сразу же увидел Морфеуса.
- Морфеус! Надо поговорить!
- Баку! Хорошо, о чём?
- Ответь, тебе же нравится Соня, да? - Спросил Баку.
- Да, и что?
- А то! Оставь эту идею! Соня моя! Не твоя!! - Зло сказал Баку.
- Это мы ещё посмотрим Баку!
Сказал Морфеус!
_____________
Вот такая вот глава. Теперь я пишу сначала в тетрадь а потом уже сюда.
____________