- Соня!! ты цела?! — Подбегая к Соне сказала Сарада.
- Голова болит...— Сказала Соня и дотронулась до того места где ей болела голова. Когда она посмотрела на свою руку и увидела кровь. Сарада тоже заметила.
- Соня! Покажи голову!
Но Соня лишь покачала головой.
- Не переживай, всё в порядке, наверное маленькая царапина. ( ну да, маленькая царапина а кровь на всю ладонь)
Но Сарада взяла Соню за руку и вывела из класса. И просто развернула её затылком к себе, и увидела очень глубокую рану, из которой текла кровь.
- Брат!!!!!
- Что случилось? Мне сейчас не когда — Сказал Баку выглядывая из портала.
- Соню ранили!! — Баку вышел из портала и посмотрел на Соню.
- Кто это сделал? Сонь? Кто тебя ранил?
Спросил Баку глядя на Соню.
- Не кто я сама случайно упала и ударилась головой....
- Не правда! СоньЮ не ври моему брату!
Соня не хотела что бы Баку разбирался.
- Сонь, побудь здесь.—Сказал Баку и зашёл в класс в котором училась Сарада и Соня.
- Сестрёнка, так кто говоришь толкнул Соню?
- Мэри! Вот она! — Сказала Сарада указывая на Мэри. И баку подошёл к Мэри.
- Ты Мэри?
- да, я, а вы наверное брат Сарады?
- Да, и слушай меня! Если я ещё раз узнаю что ты сделала Соне больно я так это просто не оставлю!! — Зло сказал Баку.
Они вместе с сестрой вышли из класса, а учительнице сказали что отведут Соню домой так как ей плохо. Когда Баку, Сарада и Соня оказались в её доме Баку пошёл искать аптечку для Сони. А Сарада осталась с ней.
- Сильно болит? — Спросила Сарада.
- Не очень...Но чувствуется.
Вскоре Баку вернулся с оптечкой и стал обрабатывать рану Сони.