Встреча в царстве снов и разговор. Как мне вернутся обратно?!!!

794 29 8
                                    

Соня вернулас. Домой и легла на кровать.

- Странно почему этот парень кажется мне знакомым? Может только из-за того что я скучаю по Баку? Ну почему он так со мной поступил? Неужели он меня не любит? Зачем тогда он сказал что любит меня? Неужели он просто играл со мной? - Соня просто была полностью разбита. Она пошла и сделала себе чай. Когда она допила чай то пошла делать уроки. Но не заметила как уснула.

Когда Соня открыла глаза то не понимала где она и как она сюда попала? Ведь она просто делала уроки, и тут она увидела девочку которая была очень похожа на Баку.

- А? Соня? Что ты тут делаешь? И как ты сюда попала?

- А? Откуда ты меня знаешь?

- Это я Сарада!

- Сарада?! Но ты же была...

- Другой?

- Да, была будучи в твоём мире.

- Подожди, а где это я?

- В царстве снов)

- То есть я могу увидеть Баку?

- Что?! Откуда ты знаешь моего брата?!

- Я хранительница его книги.

-Но что произошло? Брат говорил что бы я не говорила тебе его имя.

- Это просто небольшая ссора. Кстати а где твой брат?

- Он сейчас занят, него важный совет. А зачем тебе мой брат?

- Просто я не знаю как по-другому вернуться назад. Потому что он каждый раз возвращал меня обратно.

- Ладно, пошли отвела тебя в замок, и пока будешь в моей комнате. А я поговорю с братом.

- Хорошо.

Сарада ушла и Соня осталась одна в комнате.

Сарада зашла в кобине где шло совещание.

- Брату, можно тебя на пару минут?

- Спрада! Я же говорил тебе что бы ты не заходила сюда пока идёт совещание!

- Братик, это очень важно!!!

- Эх и что же? Простите, давайте перенесём встречу на следующий день.

Когда все ушли Баку подошёл к Сараде и спросил.

- Ну что на этот раз? Опять что-то натворила?

- Нет, братик, пошли ко мне в комнату и сам всё поймёшь.

- Хорошо.

Когда Баку открыл дверь, то увидел как Самара душит Соню.

- Немедленно отпусти её!! - Сказал Баку и с помощью магии откинул Самару в стену, и подбежал к Соне, а Спрада отправила Самару в темницу.

- Соня! Соня ты как?!

- Баку...- Соня встала и просто прижалась к нему.

- Соня...

- Почему, почему ты так со мной поступил?! Я для тебя просто игрушка?!!!

- Нет! Я правда люблю тебя!! Просто не хочу подвергать тебя опасности. Поэтому я решил что будет лучше если ты просто забудешь меня...

- Дурак!! Думаешь я смогу просто взять и забыть тебя?!

Баку просто обнял Соню ю, и посмотрел в её глаза.

- Сонь, ответь, как ты здесь оказалась?

- Я не знаю, я просто делала уроки и на минутку закрыла глаза, а когда т крыла то была уже здесь.

- Ясно, ну Сонь могу сказать тебе одно. Ты просто заснула. А что бы вернулся в мир людей тебе надо просто заснуть здесь. Но есть кое-что ещё.

- И что же?

- Ты должна уснуть у меня на коленях.

- Что? Но раньше было по другому.

- Это потому что ты попадала в царство снов когда ты не спала. А тут уснула.

- Ясно...Баку, а почему ты мне не когда не говорил что у тебя есть сестра?

- Просто ты не знаешь мою сестру... Так что...

- Баку, ты правда думаешь что твоя сестра сможет меня удивить? Я насмотрелась на тебя.

- Ну, она ещё хуже чем я. - И тут в комнату зашёл один парень.

- Ваше величество!!!

- Что такое?
__________________
Вот такая вот большая глава вышла.
__________________

Ты моя! Я не кому тебя не отдам!!!!( Завершон)Место, где живут истории. Откройте их для себя