Соня кричала и плакала от боли, и смотрела на Баку. Через десять минут Соня потеряла сознание, и дузи решили оставить её, и они ушли.
А Баку смог подняться и подойти к Соне, которая всё ещё дышала, но всё равно раны были слишком серьёзные. Баку прочитал заклинание и его раны затянулись. Он вязл Соню на руки и хотел отнести в дом, как вдруг путь в дом ему преградил Морфеус. И глаза Баку загорелись гневом, он был готов разорвать Морфеуса на мелкие кусочки.
- Уйди с дороги!! Предатель!!!Из-за тебя Соню чуть не убили!!!! Если попадёшься мне на глаза, убью не задумываясь!! — Морфеус отошёл в сторону. Баку зашёл в дом и положил Соню на диван стал лечить её раны.Через два часа Соня открывает глаза и понимает что она в своём доме. И тут подскакивает и просто кричит.
- Баку!!! — И тут из кухни выходит Баку.
- Сонечка? ты уже очнула..— Но тут Соня подбегает с Баку и обнимает, и просто начинает плакать.
- Т-ты..жив...— Сквозь слёзы сказала Соня.
- Конечно, думаешь меня так легок убить? — Сказал Баку гладя Соню по спине. Когда Соня чуть-чуть успокоилась Баку сел на дивана и посадил Соню себе на колени, и поцеловал в лоб.
- Баку...Ты ведь всегда будешь рядом?
Спросила Соня глядя на Баку молящим взглядом.
- ... Да, я всегда буду рядом с тобой. Сонь, ответь...Даже не так.
- Баку? Что-то случилось?
- Просто я подумал что было бы лучше если бы ты забыла про всё что с тобой произошло....
- Баку...Мне не нравится, твой тон и то к чему ты клонишь...
- Прости...Но, будет лучше если ты забудешь про меня...— Сказал Баку и последний раз взглянул в глаза Сони, а потом ушёл в портал, а Соня расплакалась, она не понимала за что ей всё это.
_______________
Вот такая вот глава вышла.
Надеюсь вам понравится.
______________