Мир между братом и сестрой. Мэри. " Давай дружить" У Сони кровь!

712 27 3
                                    

- Сарада...- Баку понял что был слишком строг с ней. Баку подошёл к плачущей сестре и обнял.

- Прости, я правда был слишком строг с тобой, я просто забыл что ты ещё ребёнок. Я постораюсь быть с тобой помягче. Пожалуйста, не плачь.

Соня смотрела на всю эту кортину и просто улыбалась. Баку сказал что бы Сараду отвели в другую комнату.

- Сонь, прости что ты увидела эту картину....

- Баку, ты правда слишком строг с ней. Она же ещё ребёнок.

- Я знаю. Просто у меня куча дел. Просто я король царства снов. И это большая ответственность, дел и так много, так Сарада ещё доставляет проблем.

- Но она же ребёнок. Ты должен был быть терпеливее. - Сказала Соня и обняла Баку.

- Сонь, что бы я делал без тебя....

- Баку, я очень сильно по тебе Скучала. Больше не оставляй меня.

- Не когда) Ладно, давай отправим тебя домой)

Через несколько минут Соня уснула на коленях у Баку. И когда Соня открыла глаза то поняла что она в своей комнате. Соня посмотрела на часы и поняла что до школы осталось пол часа. Соня быстро стала собираться в школу.

Соня пришла в школу как раз перед звонком, там уже была Сарада.

- Соня! Как же я рада что ты пришла!

- Я тоже) Кстати, как у вас всё с братом?

- Да нормально, он попытается изменится.

- Ясно, ну я рада что у вас с братом всё хорошо)

И тут к Соне подошла Мэри. 

- Привет, слушай а ты классная! Давай дружить)

- Даже не пытайся Мэри! Сарада не за что не будет дружить с такой как ты!

- Закрой! Сарада сама может решать где и с кем ей дружить! — Сказала Мэри и толкнула Соню с такой силой что Соня ударилась головой об стену, и у неё пошла кровь из головы.


Ты моя! Я не кому тебя не отдам!!!!( Завершон)Место, где живут истории. Откройте их для себя