Б-баку! Что ты задумал?!

1.4K 40 61
                                    

И тут Баку улыбнулся злобной улыбкой и схватил её магией поднял в воздух.

- Баку! Отпусти меня!!!!!

- Ха! С чего я должен отпускать тебя? Что бы ты снова отправила меня в царство снов?! Ну уж нет!!Я не хочу обратно! И ты не за что не вернёшь меня обратно!!!!- сказал баку и ещё сильнее сжал Соню магией.

- А!!!!!!- По щекам Сони потекли слёзы от боли. И Баку, слегка ослабил хватку.

- Не волнуйся, я тебя не убью.- Соня просто смотрела на Баку, и не знала что ей делать.

- Баку...Послушай, давай поговорим!

Баку опустил Соню на пол, но всё ещё не давал Соне двигаться.

- Говори.-Спокойным голосом сказал Баку.

- Во первых, с чего ты взял что я хочу отправить тебя обратно в книгу снов? Во вторых, почему ты отдал Морфеуса!

- А разве не понятно?! Я убрал соперника со своей дороги!

- Что? Соперника? О чём ты говоришь?! Морфеус наш друг!!!!!!

- Мне он не друг!!!! Неужели ты так и не поняла!! Что Морфеус хочет занять моё место!!!

- Что?! О чём ты?!

- Мне не нравится что когда у тебя проблемы, ты обращаешься к нему! А не ко мне! А про меня просто забываешь!! Когда ты последний раз просила меня о помощи?!

- Что?! Это не так!!Баку! Не кто не сможет заменить тебя!!! Ты один такой!! И ты мой самый лучший друг и защитник!! Я не когда не променяю тебя!!

- Просто друг?- Сказал Баку и с помощью магии кинул Соню на диван. И стал подходить ближе.

- Б-баку! Что ты задумал?!

- О!! узнаешь)- Сказал Баку и стал снимать с себя рубашку. И Соня была вся красная. Баку уже подошёл к Соня.

- Б-баку....Не делай это!!!....

- Почему? Я ведь в твоих глазах монстр!

- Нет! Это не так! Для меня ты не какой не монстер! Баку! Прошу не делай этого!

И тут Баку когбуд-то очнулся, и отпустил Соню, и отошёл назад, и стал смотреть на неё с испугом.

- П-прости меня...

_________________________

Вот такая вот глава вышла, и да, ваш автор жив!

________________________

Ты моя! Я не кому тебя не отдам!!!!( Завершон)Место, где живут истории. Откройте их для себя