Взорванный банк, разговор брата и сестры слёзы

727 23 3
                                    

По лицу парня было понятно что что-то плохое случилось.

- Главный банк взорвали!!! - Когда Баку это услышал то ему стало плохо.

- М-мне надо поискать.... Что-то мне не хорошо....

Баку сел на кровать Сарады и схватился за голову.

- Кто мог это сделать....

- Хе-хе...Я не знаю...Ой! Я тут вспомнила что у меня появились дела....- Пыталась окутано слиться Спрада. Она была почти около выхода, как внезапно жуткий голос Баку заставил Сараду вздрогнуть.

- А ты куда собралась? Не хочешь ли мне кое-что объяснить?

- О чём ты? Я не причастна к этому ....

- Сарада!! Ли бо ты мне всё рассказываешь либо же ты знаешь что будет.

- О нет!!! Брат только не 50 домашних заданий!!!! Братик умоляю смилуйся!!!

Сказала Спрада смотря на Баку и Соню молящими глазами.

- Давай говори! Я же знаю что ты причастна к этому. Даже не пытайся врать!

- Ладно...Да, я подложила взрывчатку, но потом забыла про него...Прости...

- Сарада!! Ты хоть понимаешь сколько денег мы потеряли!!

- Но у тебя же куча банков по всему царству снов!

- Всё равно!! Сарада из-за тебя моё королевство пришло в упадок!! Сарада, когда ты наконец повзраслеешь!!

Сарада просто смотрела на Баку. И понимала что он прав, но её тёмная сторона берёт верх, и Сарада не чего не может с этим поделать.

- Прости, просто я не могу взять под контроль свою тёмную сторону. Я не так сильна как ты. ( Подружка пидружка автора: конечно ты не так сильна!!!! Тебе 13 ему больше 3 тысяч лет!!!) - Сквозь слёзы сказала Сарада.
_________________

Ты моя! Я не кому тебя не отдам!!!!( Завершон)Место, где живут истории. Откройте их для себя