ЗаКаЗиЩе!!!🗿✨

1.8K 43 22
                                    

Всем хой!заказик сверху 👆

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~

Классик:

Санс-это получается ты перевозчик духов?
Т/и-да,моя задача перевозить умерших либо в рай либо в ад.
Санс-...слишком сложна...

Он ничего не понял,но думает что когда подохнет то он будет хоть с кем-то из своих разговаривать.

Фелл:

Фелл-у меня только один вопрос...почему ты скрываешь свое лицо?
Т/и-потому что некоторые умершие немного повернутые и плюс это правило которое недавно установила администрация.
Фелл-какая администрация может быть в раю или аду!?
Т/и-ну,это бог и сатана но я предпочитаю их называть просто боссами.
Фелл-...чёт сложная у тебя работа...

Он пока что из всего тобой сказанного не понял,ему нужно время что бы переварить это.когда все поймет будет стараться что бы тебя выгнали от туда.

Фреш:

Фреш-не круто чувих,как можно жить только в черном и белом!?
Т/и-ну,такие законы,если что-то не устраивает то обращайся не ко мне.

Теперь фреш пытается дозвониться до бога и сатаны.

Оутер:

Оут-тебя хотя бы там не бьют?
Т/и-иногда,бывает умершие слишком буйные и могут не нароком побить,особенно это касается умерших психопатов.
Оут-ты немедленно увольняешься!

Оутер никому не позволит тебя бить.пытается уговорить автора что бы та поговорила с сатаной на счёт этого.

Эпик:

Эпик-как ты думаешь,братан,я бы куда попал?
Т/и-смотря какие поступки ты совершил,если ты никого не убивал или бил то я могу тебе гарантировать что ты попадешь в рай.
Эпик-это получается я мог попасть в ад?
Т/и-походу,да.
Эпик-но ты же замолвишь за меня словечко?)
Т/и-попробую.

Поздравляю с выпиской нашего эпика,только теперь он пару дней поездит в инвалидной коляске.он отнёсся к твоей работе вполне спокойно.эпик думает что ты уговоришь своих боссов и он попадет в рай.

Ласточка:

Ласт-зачем такой красавице скрывать такие формы?)
Т/и-так требует начальство,я ничего не могу с этим поделать.
Ласт-значит будем исправлять)))

Ласт редезайнул твою одежду.теперь все духи хотят тебя поиметь(в прямом смысле).

_-звезданутые-_

Дримуха-мечтательная муха:

Дрим-надеюсь большая часть умерших попала в рай.
Т/и-"да".

Тебе пришлось соврать что бы его не расстраивать.

Инкубатор:

Инк-как там рипер?
Т/и-я его редко вижу,но бывает он может меня попросить переправить в рай на некоторые переговоры с ториель.

Инк самым первым узнал что у тебя за работа.часто навещает тебя и рипа.

Голубика:

Блу-а как это тебе работать там?
Т/и-работа конечно простоя,но в ней есть и свои минусы,мне их не стоит озвучивать.
Блу-оу,хорошо.

Блуберри хочет вместе с тобой работать,но ты не хочешь что бы его утащили мертвецы.

~•бед ГАИ́•~

Вся шайка:

Все тебя больше всего распрашивали про ад,как там,какие там демоны,как выглядит сатана,правда ли что ад охраняет цербер*(цербер—мифическое существо в виде трехголового черного как смоль пса,по легендам он охраняет врата в ад и является питомцем Люцифера) и тому подобное.

Автороша:

Ай-как там поживает наш люцик?)
Т/и-нормально,я слышала что его собираются снять с поста хранителя ада.
Ай-жалко если люцика сократят,за то будет чаще меня навещать.

Автороша лично знает сатану и именно автор устроил тебя на эту работу.редко сидите вместе с Люцифером у автора за чашкой чая.

Изабелла:

Из-передавай привет церберу)

Ну,единственное что у тебя она спрашивает как поживает цербер и как он кушает,частенько просит что бы ты передала ему от её угощения.

Алекс и поля:

Алекс теперь старается тебя сторониться что бы ты не утащила его в мир мертвых,а поля наоборот хочет что бы ты взяла её с собой на работу,но ты отказываешь ей потому что не хочешь получить от её сестрицы автороши.

Тео:

Ему ещё рано про такое рассказывать>:^

Килли:

Килли-наверное сложно перевозить мертвых,да?
Т/и-в точку.

Килли часто расспрашивает тебя о существах которые живут в раю и аду.




~†★реакции AU сансов★†~Место, где живут истории. Откройте их для себя