Всем хой мои золотые!наконец я выпустила эту чёртову главу которую хотели большинство людей,ну ладно.потрахушки так потрахушки.ВНИМАНИЕ!я плоха в написании постельных сцен так что не обижайтесь если где-то будут несостыковки.
Приятного всем чтения!)))
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Это был обычный день,но не как не ночь.вечером т/и сидела дома и смотрела телевизор.казалось ничего не произойдёт,но это же андерласт,тут все может произойти.в дверь постучались и ты пошла открывать дверь.на пороге стоял наш всеми известный ласт,только он был пьян.видимо слишком много вина выпил у Грилби.
Ласт-милая,ты же упустишь меня?)~
Т/и-эм,ну...заходи раз пришел...только если ты на ночь то спи на диване.
Ласт-понял ягодка,все окей~
Ты впустила ласта в дом и это было твоей глупейшей ошибкой.как только ты отвлеклась тебя кто-то ударил по голове и ты отключилась.вскоре ты проснулась и увидела что ты не в своем доме.девушка хотела встать но она была прикована к кровати наручниками.свыкнувшись с тьмой ты заметила что почти голая!только снизу были надеты стринги с черными чулками в сетку.еще у тебя во рту был кляп на застежках который мешал нормально говорить.ты пыталась выбраться от сюда но это было бесполезно.через несколько минут в комнату зашёл ласт,уже раздетый.на своем лице появился густой румянец и ты повернула голову ли ж бы не видеть обнаженное тело своего похитителя.
Ласт-зачем же ты отварачиваешься,ягодка?я тебе не симпатичен?)))~
Девушка ничего не ответила и почувствовала что на кровать кто-то лег.ласт повернул голову т/и к себе и девушка столкнулась со взглядом парня.розовые глаза сияли во тьме и придавали скелету более загадочный вид.ластик начал кусать и целовать ухоженную шею т/и натягивая стринги все выше и выше.девушка пыталась не застонать и только мычала то ли от наслаждения,то ли от неприязни к партнеру.
Ласт вскоре перестал кусать тело т/и и взяв на тумбочке прищепки надел их на соски т/и.это было очень больно для тебя но ты не подавала виду.ласточка наконец снял нижнее белье с девушки и аккуратно вошёл в неё,поскольку знал что та девственница.ты начала шипеть от боли,но вскоре привыкла.ласт начал входить все глубже и глубже и вот перед ним преграда под названием "девственность т/и".