ох уж эти заказы)))

1.5K 31 15
                                    

Да неужели,РеАкШеН!!!кароч,реакция сверху👆

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~

Классик:

Санс-оу...ну,что могу сказать,совет им да любовь?

Эта новость застала его в расплох.когда перестанет тупить будит пытаться сделать килли и даста мужем и женой.

Фелл:

Фелл-ну и?мне пох*й,вот когда я с тобой будем парой тогда это уже новость!

Ай-А ТЫ НЕ АХ**Л СЛУЧАЕМ!?

ну...ему на это пофиг,но он хочет что бы ты стала его девушкой(а может быть даже и женой),ну ничего,автор надирает ему пятую точку и он ещё долго не будит помнить этих слов)))

Фреш:

Фреш-воу,круто!!!*шепот*чур когда у них будет свадьба я буду шафером)))

Фреш уже впрямь морально подготовился к свадьбе килли и даста)))
Отнёсся к этой новости как ни странно ЗбаГойнА(но в душе он ликовал,потому что теперь Полина должна ему сотку✨✨✨)

Оутер:

Оут-ну я не удивлен,но когда моя сестра уже своим женихом обзаведётся...это нам неизвестно💦

Он рад.теперь Оутер хочет что бы т/и нашла себе паренька(БрАтИк-ШиПеРюГа✨✨✨).

Эпик:

Эпик-как там наша пара?)))

Ай-все путем)))

Это один из тех кто свёл даста и килли(не удивительно🗿✨)

Ласточка:

Ласт-оу~,я рад)))

Ай-не подходи😓

Ласт-да не волнуйся ты,я тебя трогать не буду,ПОКА ЧТО.

Ай-одно облегчение...НО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО Я МОГУ К ТЕБЕ ПОДХОДИТЬ!

ну если честно он немного расстроен(думаю всем понятно из-за чего🗿🔫).теперь он запал на автора и не отлипает от неё ни на секунду(за то все саньки спокойно могут спать!)

_-звезданутые-_

Дримуха-мечтательная муха:

Дрим-А Я ЗНАЛ ЧТО ЭТО СУДЬБА!!!

Он второй кто свёл даста и килли.

Инкубатор:

Инк-оу...ну,я рад за них...

Он любил килли,ему разбили сердечГо(по секрету:он особо не унывает потому что уже подыскал себе другую,но этого я не скажу,потому что не хочу получать от кое-кого)

Блу:

Блу-НАДЕЮСЬ Я ПОГУЛЯЮ НА ИХНЕЙ СВАДЬБЕ!!!)))

Блу очень был рад когда узнал эту новость.тепрь он ждёт пока даст не сделает килли предложение(и не только Блу но и автор))) )

~•бед ГАИ́•~

Килька:

Килл-я рад за свою сестру,но...ЕСЛИ ОН ЧТО-ТО СДЕЛАЕТ С МОЕЙ СЕСТРОЙ ТО Я ЕМУ ТАКОЕ ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ УСТРОЮ ЧТО ОН ДАЖЕ ЗАБУДЕТ СВОЕ ИМЯ!

Все коротко и понятно,за сестру и двор устремляет в упор.

Пылинка:

Даст-я рад что нашел мужество ей признаться,мне до сих пор неловко...вспоминаю те времена когда другие пытались нас свести и у них это получилось)))...

Ну,паренёк счастлив)))
Теперь он думает как сделать красивое предложение килли(вы там...с детьми не затягивайте✨✨✨*в автора прилетел тапок смерти*)

Кроссовок:

Кросс-мы не зря работали сутками)))

Ай-определенно)))

Он третий кто свёл даста и килли))),но по правде он БЫЛ влюблен в килли...но теперь то он ищет другую избранную(может быть это будет наша т/и-шечка✨)

Хоря:

Хоря-надеюсь на ихней свадьбе будет что пожрать.

Ну у его мысли тольао о еде.

Нефтянник:

Найт-надеюсь этот статус не повлияет на их работу.

РАБОТА,РАБОТА,РАБОТА!!!

Егорка:

Егор-отстань старушка я в печали...

Любил пацан,и упустил он свое счастье.ну думаю что это ничего не изменит(ПОТОМУ ЧТО Я ПЫТАЮСЬ СВЕСТИ ЕГОРКУ И ИЗАБЕЛЛУ))) )

Автороша:

Ай-все путем!теперь нужно рассчитать все для дня свадьбы)))

Автор была четвертой кто свёл даста и килли.готовил все для дня свадьбы(может быть это случиться скоро✨✨✨)

Изабелла:

Она успокаивает оши.

Полина:

Поля-Б*Я!!!Я ТЕПЕРЬ ФРЕШУ СОТКУ ДОЛЖНА!!!

Полина и фреш поспорили и теперь Полина в минусе.на новость она отреагировала сначала весело но потом вспомнила спор и погрустнела.

Алекс:

Он завален финансовыми бумагами и делами по дому(теперь я буду звать Алекса ХоЗяЮшКа😂✨)

Тео:

Он не понял ничего,но обрадовался(сразу видно,мамина логика👍)

Килли:

Килли-я очень рада что даст мне признался)))

Ай-но теперь то нам нужно готовиться к свадьбе)))

Килли-ААААВТООООР!!!!

Красная помидорка гоняется за ликующей авторошей.


~†★реакции AU сансов★†~Место, где живут истории. Откройте их для себя