°уборка°
Фреш частенько приходит пьяный в стельку так что убираться он как морально так физически не может.
°готовка°
Полностью на тебе.он не любит готовить и обожает твою еду.
°постель°
Когда он не трезвый он может тебя изняфкать,а так он никогда этого сделает пока ты не согласишься,но он делает на это намеки.
°ласка°
Эта булка любит когда ты его ласкаешь,что не сказать о тебе.порой он разрешает тебе носить свои очки и всегда усмехается над твоим видом потому что эти очки тебе большие и они спадают.
°романтика°
Тут я тебе поистине завидую.каждый вечер он готовит ночной пикник на поляне эхо-цветов.романтика,милота и страсти каждый божий вечер.
°ревность(он)°
Ревновать?ну если только "немножко".если к тебе лезет какой-то пацан или монстр то он без промахов пробивает его голову битой.
°ревность(ты)°
После того как ты чуть не сломала позвоночник одной особе которая нарывалась поцеловать фреша,все спрятались подальше от вас и тебе нечего пугаться что твой любимый бросит тебя.
°любимая часть тела(он)°
Ты любишь сидеть у него на коленях.а он и не против,только потом ты останешься с засосами на шее.
°любимая часть тела(ты)°
Он просто обожает твои глаза.в них он готов утонуть как в бездне пучины.он частенько зависает когда засматривается на них.