Всем хой мои золотые!пока я делаю реакцию(нет) мне пришла идея.а чего бы не перенести ещё какую-нибудь хрень из тик-тика?
Ну собственно почему бы и не да?любителям стекла понравиться,если кому-то это не нравиться то идите в сраку и не читайте подобный бред)
Ну-с найчем!Что бы сказали мои персонажи перед смертью(отсылочка на аниме,а вот на какое думайте сами)
Нана Уэндер:
Если бы мне дали ещё пару секунд на жизнь,я бы сказала только три слова...я люблю тебя)...
Изабелла Уэндер:
Будь ты богом или святым ты всегда будешь умирать как все...и это касается и меня...
Кевин Уэндер:
Тайна моего безумства находиться в моей улыбке...я всегда улыбаюсь,даже сейчас когда мои сестры будут рады моей смерти,но и я рад что создал таких сильных творений как Изабелла и Нана....
Тео Уэндер:
Не плач...такова жизнь,похоже мне не суждено стать взрослым и осчастливить тебя...
Алекс Кинедоко:
Тебе будет лучше без меня...видимо судьба решила что ты проведешь будущее без моего вмешательства...
Полина Уэндер:
Даже когда я умираю я буду смешить всех своими весёлыми шутками...
Кетрин Кишмар:
Раньше я думала что природа даёт жизнь и нужно этим пользоваться пока она тебе это дает...но теперь я поняла что за это есть и цена...и эта цена—моя жизнь...
Чарльз Уэндер:
Будьте счастливы без меня,я прошлое которое должно умиреть)...
Анджелика Уэндер:
Даже если в моей смерти твоя вина,улыбайся)...
Неона Уэндер:
Говорят что вода даёт жизнь...но порой все забывают,что она и забирает её...так вышло что эта жизнь моя...
Фух...надеюсь вам понравилось)
Если хотите вторую часть с персонажами андертейл то пишите в комментариях)
Всем пока мои дорогие и не скучайте!)~✨