жизнь с классиком

1.2K 44 22
                                    

Всем хой мои золотые!да,я долго не писала реакции.
Ну причины вы наверное сами знаете,это конечно не реакция но думаю вам понравиться😗✊✨

°уборка°

Этот скелет тот ещё леньтяй.уборкой всегда ты занимаешься поскольку заставить его невозможно.

°готовка°

Частенько готовишь ты,но иногда и санс может побороть свою лень и приготовить тебе один из его шедевров кулинарии.

°постель°

Он это делает только когда не в духе.как говориться он таким образом на тебе стресс снимает после геноцидного таймлайна.

°ласка°

Поверь,он очень любит когда ты его ласкаешь.да и сам он может одарить тебя такой лаской,о которой ты и не мечтала.

°романтика°

Он настоящий романтик.санс сасыпает тебя комплиментами и подарками пока ты стоишь краснеешь.

°ревность(он)°

Эта булочка ревнует тебя только тогда когда парень уж очень настырный попался.тебе очень малко парней которых находят в переулках избитыми.

°ревность(ты)°

Ты не особо-то его ревнуешь поскольку знаешь что он любит только тебя.ну а если найдутся такие смельчаки то однозначно могу сказать что им жопа.

°любимая часть тела(он)°

Ты любишь лежать у него на груди,а он в свою очередь только улыбается и гладит твои волосы.

°любимая часть тела(ты)°

Он любит твои плечи.санс частенько ложиться на плечо и его потом даже краном не оттянуть от тебя.

Ну все.пишите кого ещё написать!что на счёт реакции то я уже её пишу,не волнуйтесь.
Довстречи мои дорогие и не скучайте ✨✨✨

~†★реакции AU сансов★†~Место, где живут истории. Откройте их для себя