Заказик сверху👆
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Классик:
Вы ссорились из-за того что санс не может убраться в своей комнате.скелет не выдержал и смачно ударил тебя по щеке.
Санс-ДОСТАЛА УЖЕ!!!ЧТО БЫ ТЕБЯ ЧАРА ЗАБРАЛА В ПРИЙСПОДНЮ!!!
Т/и-правда?)...
Из твоих глаз потекли слезы и ты убежала.через десять минут классик понял что натворил и побежал тебя искать что бы извиниться.нашел тебя на поляне эхо-цветов и что раз попросил у тебя прощения.прощать его или нет решать тебе.
Фелл:
Вы ссорились из-за того что Ред увидел тебя с каким-то челом.фелл со злости ударил тебя в глаз.
Фелл-ИДИ НА Х#Й ПР#СТИТУТКА,ВИДЕТЬ ТВОЙ ЕБ#ЛЬНИК НЕ ХОЧУ!!!
Ты убежала из комнаты фелла вся в слезах и с фингалом под глазом.ты сбила с ног папайруса и тот все понял по твоему лицу.реду здорово влетело за то что он с тобой сделал,но он даже не желает извиниться за садееное.
Фреш:
Вы ссорились из-за того что фреш слишком много времени проводит на вечеринках.у 90-ых сдали нервы и он шандарахнул тебя битой по челюсти.из рта у тебя потекла кровь и ты сбежала подальше от фреша.посидев ещё пару минут фреш понял свою ошибку и извинившись обещал что поменьше будет проводить время в разный клубах.
Оутер:
Ты поссорилась с оутером из-за черезмерной заботы.тебе надоело что оут ходит за тобой хвостиком и запрещает что либо.вы страшно поссорились но твой "братишка" не посмел тебя ударить.ты не разговаривала с ним полторы недели,он конечно потом извинился и все стало на свои места.
Эпик:
Ссора?это что такое?больному нельзя волноваться.
Ласточка:
Его не было дома(или автор не нашла идей как написать ссору🗿✨👍)
_-звезданутые-_
Дримуха-мечтательная муха:
Как вы поссорились я и понятия не имею но после ссоры он пол недели с тобой не разговаривал но потом извинился за содееное и в качестве полного извинения подарил красивый конфетный букет.
Инкубатор:
Причину ссоры не знаю,но из-за того что инк сильно на тебя был зол он попросту разбил тебе нос.конечно через несколько он забыл что натворил и когда хотел предложить тебе пойти гулять ты просто подальше от него спряталась и не разговаривала с ним.бедный инк не понимал из-за чего ты его пугаешься но он всеми пытается снова наладить с тобой отношения(конечно же дружеские🗿✨,он совсем о другой своей половинке думает✨✨✨)