°уборка°
Большую часть дня ты убираешь,но поскольку сильно изматываешься то фелл всегда может заменить тебя и вылизать дом до блеска.
°готовка°
Даже комедию не надо ломать что бы догадаться что именно ты готовишь всю еду реду.он любит когда ты готовишь для него всякие вкусняшки и блюда с горчицей.по праздникам он сам готовит тебе(что кончается грязной кухней).
°постель°
Не ну а что?фелл очень сильно заморачивается на счёт этого дела.если пошастать в его шкафу то можно заметить целый BDSM склад.он даже отвёл отдельную комнату со звукоизоляцией для всего этого👀.
°ласка°
Большую часть это он тебя ласкает,все время гладит,обнимает и целует в любое время если захочет.что касается тебя то он редко позволяет его поласкать,но!эти моменты приносят уж поистине райский кайф.
°романтика°
Если посмотреть на него то он ничерта не разбирает в романтике,но вы очень...ОЧЕНЬ ошибаетесь.он даже может с найтом посоперничать в этом плане.как я говорила он обо всем заморачиваться до мелочей,поэтому он каждый раз когда устраивает очередную сведанку проверяет все по сто раз,вдруг ли что-то случиться и свидание будет испорчено.
°ревность(он)°
Ооооо~ он даже из-за тебя чуть в драке не потерял второй зуб.так что он ревнует тебя даже к воздуху.
°ревнгсть(ты)°
А зачем тебе это?если уж он с тобой то до конца будет любить тебя и никакая с*чка не отберёт его у тебя.
°любимая часть тела(он)°
В последнее время вы очень-то извращённы стали(наверное потому что каждый кекс у вас в стиле BDSM),так что не удивлена что каждый раз когда он просит присесть к нему ты садишься именно на пах парня.
°любимая часть тела(ты)°
Он обожает твои бедра.когда ты с ним ходишь он всегда засматривается за их движениями,от этого он нехило возбуждается.