Всем хой мои золотые!это новая реакция от одного и того же читателя.предупреждаю что про остальные заказы я (не) забыла.но можете под этой реакцией напомнить мне свои заказы""))).
На счёт названия реакции не спрашивайте,что в голову пришло то и написала.~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Пред-история:Вы с и/п разговаривали и если свою любимую еду.но тут сработал закон подлости.у тебя началась течка,а блокаторов как назло не было под рукой.ты пыталась сдержать возбуждение но безуспешно и сделалось только хуже.уже по всей комнате раздавался запах утренней влаги.разум т/и начал мутнеть.
Классик:
Ты повалила классика и села на его пах.
Санс-т-т/и!?ч-что т-ты дел-делаешь!?(/////////////)
Т/и-ну же санси,я знаю ты хочешь этого~
Т/и начала тереться об пах парня загоняя его в более густую краску.санс ещё долго сопротивлялся тебе но со временем сдался и вы поменялись ролями.
Фелл:
Фелл-т/и все хорошо?
Т/и-нет,и знаешь почему?~
Фелл-чего?
Т/и села на колени к феллу и притянула его у себе за ошейник.ред покрылся румянцем но не сопротивлялся.наоборот,такой расклад только и устраивал его.ты тяжело дышала и поцеловала фелла.ред ответил на поцелуй и углубив его начал тебя раздевать.этого дня он ждал очень долго поэтому оттянеться с тобой по полной.помянем жопу т/и.
Фреш:
Фреш ещё с начала учуял твой запах и понял в чем дело.
Фреш-т/и,у тебя течка?
Т/и-да~
Фреш-мне помочь?
Т/и-да сладкий~
Ночь у вас была жаркой и даже вечеринки не остановили горячий пыл разноцветного.
Оутер:
Он сразу догадался что у тебя течка поэтому отвёл побыстрее тебя в свою комнату и запер тебя там.ты пыталась возбудить оута своими стонами но и это он предугадал.оутер не впервые с таким встречается и надел для своей и твоей безопасности наушники.он решил что не выпустит тебя пока ты либо не примешь блокаторы либо пока не самоудовлетворишься.
Эпик:
Коротко и понятно:эпичная ночь у вас обеспечена.(просто нету идей🗿💦)