3 часть.

217 6 0
                                    

Приятного чтения. (-:

-Черт... - выругался парень, сидя за столом, щелкая пальцами.
- Чонгук, ты какой - то напряжённый в последнее время - процитировал его поведение Хосок. - Может тебе девушку найти? А то разрываешься между работой и ребёнком, личной жизни толком нет... - вздохнул Хосок.
- Хен, с этим у меня проблем нет, не переживай. - подмигнул парень и продолжил-однако мне не нравится поведение Тэхен~и - и устало выдохнул.

С того момента как любимая девушка бросила его с малышом, прошло около 7 лет. Малыш Тэхен~и подрос, а его молодой папочка закончил университет и устроился на работу в компанию MinInterteiment, познакомился с директором Мин Юнги и правой рукой Чон Хосоком. На удивление они нашли общий язык, а Тэхен~и учился в школе, не был заучкой, но и двоичником не был.
Тэхен, стал понимать, что любовь между отцом и сыном не правильная, не то, что бы он разлюбил отца, но решил попробовать забыться и найти себе парня, ведь девушки как он понял, его давно не интересуют.
И нашёл он себе парня старше на два года, довольно симпатичного тёмные волосы, роста 180 примерно, и карими глазами, парень был добрый, улыбался искренне, но был слегка не уклюж, мог случайно разбить вазу или сломать что - нибудь.
Имя достаточно красивое Ким Намждун. Но Тэхен звал его Моней.
- Моня, привет! - стоя в школьном коридоре, прокричал младший.
- Привет, Тэхен~и - искренне улыбаясь и обнимая младшего сказал Намджун
-Намджун-хен? - так Тэхен называл старшего, когда случалось, что-то серьёзное.
- Что-то случилось? - сказал старший, и лицо резко изменилось.
- Не то, чтобы случилось... - младший закусил губу, думая о том, как бы проверить свои чувства и чувства отца...
- Давай, выкладывай, - тепло сказал Намджун и взял его за плечи мягко поглаживая.
- Вообщем, я хочу пригласить тебя к себе домой фильм посмотреть - задумчиво произнёс младший и перевёл взгляд на хена.
- Ты меня напугал-выдохнул и продолжил старший - хорошо, заскочу в магазин, потом за закусками-улыбнулся парень.
- Окей, напитки с меня, и фильм.... Выбирать кто будет? - вытянул губки вперёд малыш.
- айгу, выбирай ты, только не мелодраму, ради бога - театрально закатив глаза произнёс старший.
- Отлично- резко став серьёзным, малыш чмокнул парня напротив в щёку и скрылся за углом стены.
Старший же удивлённо посмотрел вслед уходящему парню, и невзначай приложил руку к щеке, где только, что оставил мимолетный поцелуй, тот кому он готов отдать сердце.

Kim VGu.
사랑해요:)

Sweet Cherry:) Место, где живут истории. Откройте их для себя