На часах 9:30, за окном светит солнце - такое яркое и тёплое, спокойно гуляет ветерок, поднимая с асфальта листья и унося их в другой двор.
Только наш малыш Тэхен все спит, отец его давно убежал на работу, а малыш спит без задних ног, медленно поднимается и опускается его грудь при вздохе и выдохе, он бы спал и дальше но настойчивый звонок телефона разбудил его. Вытянув руку в сторону прикроватной тумбы нащупывает телефон и поднимает трубку :
- Алло? - хрипит парень. понимая, что его не слышат прокашлялся и крикнул.- Алло!
- Привет, Тэхен~ии - заботливо мурлыкает парень - Как ты?
- Привет, Намджун, нормально. - немного недовольно отвечает парень.
- Твой папа сильно разозлился? - тихо шепчет старший, понимая, что ничего хорошего не вышло - Он назвал его по имени.
- Не-а, не сильно. - бурчит Тэхен.
Тэхену нравится папа, но он не готов вот так просто порвать с Намджуном. Он ему вроде бы нравился, а может и нет, к тому же хотелось позлить папу.
- Тэхен~а? Я могу зайти? Твой папа дома? - с интересом спрашивает старший.
- Заходи, его нет. - протораторил младший и завершил звонок.
Завернувшись в одеяло продолжил спать.
Через несколько минут по комнате разнесся рык парня, обозлившегося на Намджуна, который звонил в дверной звонок уже сотый раз.
Босыми ногами Тэхен шлепал по холодном пакету в сторону двери, поверну ключ распахнул дверь да так сильно, что парень стоявший за ней еле успел отскочить.
- Тэхен~а? - вскрикнул возмущено Ким. - Ты что спишь?
- Нет блин, стою жду у двери пока ты, соизволишь припереться ко мне домой. - рыкнул младший Чон.
- Тэхен~а!? - мурлычит Моня. - я войду? - усмехается старший.
- Входи и шевели бёдрами. - говорит парень, хватая того за руку и затаскивая в дом.
- если только в тебя, - закусил губу и облизнулся старший, сжав грубо ягодицу младшего.
- я не против- усмехнулся парень - ну, знаешь, все может быть, все в твоих руках - воодушевлено произнёс Тэхен.
Пареньку постарше повторять не надо, схватив парня под ягодицы он понёс его в спальню и повалил на кровать, попутно целуя.
Тэхен же запустил руку в густые мягкие волосы, немного оттягивая.
Намджун, целовал изгиб скул, шею, ключицы опаляя горячим, возбужденным дыханием.
Тэхен же лёжа на кровати вспомнил отца, насколько зол он был вчера и как пошло и грубо целовал, терзал, губы Тэхена.
Как Тэхена окутывал запах шоколадной крошки...
Не сказать, что Тэхен не любил запах кофе, но по сравнению с шоколадной крошкой это было - не то.
Резко оттолкнув Намджуна он вскочил с кровати :
- Намджун, извини, но не могу бы ты уйти....- опустив голову проговорил Тэхен.
- Почему? - не понимал его "друг" - что случилось?
- УХОДИ! - за кричал Тэхен как в бреду. - Уходи! Уходи!,
- Прости, если я сделал что-то не то. - вытерев слюну с нижней губы, он покинул квартиру.
Тэхен устало опустился на пол и заплакал........
- Пак Джи Вон, где отчёт данных по новым сайтам, 4-ой группы? - вопросительно смотрел Чонгук на управляющего 4-ой группой.
- Извините господин Чон, в четвёртой группе не закончены работы с последним сайтом, но они усердно стараются и, - как только они закончут, я сразу пришлю вам отчёт на почту. - тараторил управляющий понимая, что директор Чон злится.
- Так, ладно, но ты их поторапливай или если они не справляются помоги им. - шумно выдохнул Чонгук.
- Отчёты 1,2,3,5,6-ой группы я отправил сегодня утром. - вы смотрели?
- Да, я посмотрел, все нормально, молодец. - ухмыльнулся Чонгук, думая о своём малыше. - свободен Пак Джи Вон.
- Пак Джин Вон поклонился и вышел из кабинета.
На часах 20:00.
Звонок телефона Чонгука.
- Алло? - холодным голосом отвечает Чонгук.
- Отец! - плачет малыш- Я... Я..
- Тэхен~ии!? - вскочил со стула Чонгук. - что случилось? - Чонгук испугался за своего малыша,неужели тот парень с ним что-то сделал.- не задумываясь руку сжались в кулаки,готовые набить морду какой нибудь сволочи, которая обидела его малыша.
- Я... Папа, выслушай меня! - всхлипывал Тэхен.- Ко мне приходил Намджун, мы целовались я хотел с ним... - но!
Я понял! Мне нравишься ты! Мне не нравится его запах, когда он меня целовал, я вспомнил тебя в ярости и то, что ты мне говорил тогда на кухне.... Я.. Я... хочу... Тебя....-вздохнул томно младший, ожидая реакции от Чонгука.
- Тэхен, ты спал с ним? - грубо спрашивает Чонгук. - да или нет?
У Чонгука бушует ураган, как он мог позволить ему к себе прикоснуться?
- Нет! - истерично кричит младший. - Нет!!! Отец, нет! Клянусь! - истерично щебетал Тэхен.
- Я понял. - шумно выдохнул Чонгук и сбросил.
Схватив пиджак и закрыв кабинет, Чон побежал к своей машине. Сев в неё завёл мотор и по несся по главной улице, к своему малышу.
.......
После звонка Тэхен так и продолжил реветь, пока не услышал хлопок входной двери, а через несколько секунд в дверном проёме в его комнату стоял разъяреный парень...Vguneime :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cherry:)
RomansaЯ когда выросту, мы поженимся!. - крикнул Тэхен. - конечно.. ЧТО ?- Чонгук остолбенел, он же его сын! Но Чонгук не знал, что Тэхен не шутил.