На улице вечер. Солнце зашло за горизонт.
Тэхен сидит возле окна и переписывается с Намджуном.
Переписка.
Чат.
- Тэхени, он такой красивый! Невероятный.
- Моня, ты по уши влюбился. Вы уже встречаетесь?
- Нет, он не воспринимает меня как настоящего альфу.
- Всмысле?
- Он говорит, что ещё ребёнок. Мне же 17 лет и я в школе учусь. Хотя ему самому 19 лет.
- Неважно, что он говорит. Добивайся! И не сдавайся! Я в тебя верю.
- Мгм, спасибо, Тэхени. А у вас как дела?
- А... Ну.. Пока что никак. Чонгук работает, сегодня я хотел позвать его фильм посмотреть. Тем более... У меня сегодня - завтра должна быть течка.
- мм, удачи вам там! Помню как я тебе за блокаторами бегал, я еле мог сдержаться. Уж очень у тебя сильный и возбуждающий запах. Хехе.
- Намджун!
- Все, все. Не нервничай. Шучу.
- Моня, Чонгуки~и пришёл. Я ушёл. Пока.
- Мм. Чонгуки~и... Ладненько, давай.
Чат окончен.
Отбросив телефон на кровать, Тэхен побежал встречать Чонгука.
Вылетая из комнаты, парень закричал,
- Чонгуки~и! Привет! - подлетел и обнял за шею.
- Привет, малыш. - чмокнул в висок Чонгук Тэхена, обнимая. - Тэхени? У тебя запах стал сильнее? - вдыхал Чонгук.
- А.. Эээ. Да - занервничал Тэхен. - у меня сегодня - завтра должна быть течка.- почти шёпотом произнёс Тэхен, хватая пакеты рядом стоящие и унося на кухню.
- ТэТэ! Мне дали пару-тройку выходных. - улыбался Чон.
- Это отлично. - кричал с кухни Тэ.
Чонгук подошёл сзади к Техену обнимая за талию. У Тэхена пошли мурашки.
Замешкавшись Тэхен заговорил, пока Чонгук стоял и носом щекотал шею Тэхена.
- Чонгук~и, не хочешь посмотреть фильм? - разворачиваясь, смотрел на старшего Тэхен.
- мм, почему бы и нет? - отошёл Чон. - я переодеться.
Тэхен вздохнул и продолжил раскладывать продукты.
Разобравшись со всем, парень схватил пару пачек снеков и сок, отправился к телевизору выбирать фильм и дожидаться старшего.
***
Когда Чонгук пришёл, они решили выбрать мелодраму.
- Йаааа, зачем ты его послушала? Он тебя подставил. - кричал Тэхен.
Чонгук рядышком сидел и усмехался.
- Послушала, потому, что любит.
- Что за любовь такая?
- Когда любишь можешь пойти на отчаянные поступки, сам того не замечая.
- Нельзя пользоваться чувствами. Это низко.
- Согласен.
Чонгук осторожно запустил пятёрню в волосы Тэхена, потягивая волосы вверх.
***
Сцена с поцелуем.
Тэхен сидел и с интересом наблюдал. Иногда закусывая губы. Чонгук заметил взгляд Тэхена.
Неожиданно повернув голову Тэхена к себе, Чонгук впился в слегка покусанные губы.
Чонгук целовал страстно, вкладывая в поцелуй всю свою страсть. Не упустив возможности, он воспользовался ртом Тэхена.
Исследовал каждый уголок по несколько раз.
Тэхен только и мог прижиматься, неумело отвечать и тихонько стонать.
Комнату заполнил запах спелой вишни.
Тэхен не собирался останавливаться.
Когда Чонгук хотел оторваться и закончить все, Тэхен сильнее прижал его к себе, рукой прижимая голову ближе впиваясь губами сильнее.
- Тэхен~и. Мгмм... Мхм... Тэ! Мхм..-кое как оторвавшись от Тэхена, Чонгук заговорил. - Тэхен, не торопись. Понимаешь, если сейчас не остановишь меня, потом будет поздно.
- я хочу тебя. - прошептал в губы Тэхен.
У Чонгука треснуло терпение, сорвались тормоза, возбуждение накрыло с головой.
- Не пожалей, солнце..
Единственное, что успел сказать Чонгук и впился ярыми терзаниями в губы Тэхена.
Не разрывая поцелуя, Чонгук пересадил Тэхена к себе на коленки, пододвигая ближе.
Тэхен вцепился в плечи Чонгука, постанывая в губы. Чонгук сильнее возбуждался от голоса Тэ. Стянув футболку с Тэхена, Чонгук принялся выцеловать каждый участок тела, иногда оставляя засосы. Через некоторое время тело Тэхена было усыпано не частыми засосами, разных размеров и цветов. Чон был доволен.
Он потянулся к губам, которые уже пульсировали от грубого обращения с ними.
Нежно поцеловал. Тэхен таял в этих сильных, властных, любимых руках. Разорвав поцелуй, взгляд уцепился за шею Тэхена.
Глаза Чонгука приобрели глубокий, тёмный карий цвет. У Чона проснулся внутренний зверь, полностью желающий завладеть Тэхеном, но самое главное, пометить его.
Не расчитав силу, Чонгук резко кусает шею Тэхена,тот же болезненно стонет.
- Ай! Чонгуки~ии больно! - вопит Тэхен.
Но Чонгук не отпускает, он сильнее вжимает острые зубы в нежную шею, обнажая клыки.
Прокусывая до крови, Чонгук выпускает свой феромон, их запахи сливаются во едино, кровь смешивается. И на шее Тэхен красуется метка, предупреждающая любого похотливого козла, что эта прелесть уже занята, агрессивным партнёром.
- Метка... - шепчет Тэхен.
- Да, теперь ни один альфа к тебе не притронится. А если уж осмелится, то я с него скальп сниму и собакам скомлю. Ещё и голову отгрызу. - злился Старший.
- йаааа, Чонгука~аа - поцеловал Тэхен Чона, пытаясь успокоить.
- Солнце, к тебе это никак не относится, тебя я и в самом страшном гневе не трону.- улыбнулся старший, затянув младшего в поцелуй. Осторожно поцеловав метку, он подхватил Тэхена под ягодицы слегка сминая их, и понёс парня в спальню. Услышав при этом, от парня стон.
- Тэхени, стони всю ночь, громко, чётко, произнося моё имя. Я хочу слышать твои стоны. - улыбался Чонгук, снимая себя лишнее.
- Хорошо, Чонгуки .
Чонгук стянул с Тэхена боксеры, тот автоматически стал прикрываться, сводить ноги, а поверх руки.
- Убери руки солнце, раздвинь ножки. - ухмылялся Чонгук.
Тэхен смущался, поэтому не послушался.
- Тэхен. - голос стал властным.
Парень автоматически развёл ноги в разные стороны. Чонгук, с счастливой улыбкой осматривал парня, наслаждаясь видом, ведь он так долго этого ждал.
Тэхен же не знал, куда себя деть, глаза метались из стороны в сторону.
Оторвавшись от разглядываний старший решил все таки не мучать ребёнка, ну и себя.
Схватив стопы малыша, он стал их аккуратно массировать попутно присаживаясь на кровать, парень немного расслабился.
Чонгук устроился между ног подростка, не скрывая улыбки, стал целовать бедра Тэхена, подбираясь выше и выше к паху.
Старший обхватил губами орган младшего, принимая в себя до упора, языком чертя круги на головке.
- Мхм!... Ааха! Чонг... Чонгуки~ии я сейчас... - кричал младший с перерывами на стоны.
Чонгук резко отстранился, и спустился к анальному отверстию, дырочка сжималась из неё сочилась смазка, которую Чонгук очень хотел попробовать. Странный не правда ли?
Поудобнее устроившись, Чонгук принялся работать язычком, аккуратно проталкивая язычок внутрь, попутно слизывая смазку.
Она оказалась соленовато-горькой с привкусом вишни. Чонгуку понравилось.
Чонгук оторвался на секунду
- Солнце, расслабь дырочку, не сжимай так сильно. - прошептал Чонгук и вернулся к прежнему занятию. Техен по-прежнему сильно сжимался, Чонгук осторожно стал массировать стопы, Тэхен немного расслабился. Хорошо проработав языком, Чонгук уже решил перейти к пальцам..
Войдя сначала одним пальцем, Чонгук аккуратно повигал им, поглаживая стеночки, через несколько минут, добавил второй палец двигая ими в ритме ножниц, вдоль и поперёк.
Когда Чонгук разработал дырочку, он снял с себя боксеры под тихие стоны и жалобы Тэхена.
- Чонгуки~ иии, давай скорее, я хочу тебя... - томно пролепетал и закатил глаза Тэ.
Чонгук резко подскочил, ухватил Тэхена за бедра, закинув его ноги себе на плечи.
- Тэхена, будет немного больно, потерпи пожалуйста, сладкий. - с сожалением произнёс старший. Младший с пониманием кивнул.
Чонгук осторожно пристроился между ног Тэхена, и резким движение вошёл наполовину, моментально потянулся и поцеловал Тэхена, пытаясь отвлечь от боли.
Тэхен немного скулил в поцелуй, но через несколько минут, сам насаживался на член, Чонгук сначала двигался медленно, плавно, набирая темп. На пике, Чонгук вбивал Тэхена в кровать в буквальном смысле, Тэхен задыхался от наслаждения, давясь собственными стонами
- Чонгук~ии, я сейчас кончу. Ах...мхм..- кричал Тэхен.
И через минуту они кончили вместе, Тэхена себе на живот, а Чонгук быстро вышел из Тэхена, и излился на простынь.
Чонгук вытер аккуратно Тэхена влажными салфетками, и укрыл одеялом, устраиваясь рядом.
Проваливаясь в Царство Морфея.Kim VGu
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cherry:)
RomanceЯ когда выросту, мы поженимся!. - крикнул Тэхен. - конечно.. ЧТО ?- Чонгук остолбенел, он же его сын! Но Чонгук не знал, что Тэхен не шутил.