9 Часть.

147 6 0
                                    

На часах около девяти часов вечера, Намджун сидит, нервно постукивая пальцами по столу, думает о Джине.
- А вдруг он не придёт, вдруг я его напугал? А если он не хочет меня видеть? А если я ему не понравился? А если он обижен на меня? А если я сбил его с толку ? А если он видит во мне только подростка?
- еще много вопросов всплывало в голове Джуна, но он откинув их всех, в надежде, что Джин придёт, отправился на крышу соседнего дома.
Быстро переступая ступеньки одну за одной, он бежал с замиранием сердца и прокручивал в голове извинение, Намджуну было очень стыдно за свою прямолинейность, но Джин так ему понравился, что у Намджуну снесло все тормоза,он его чмокнул...
- О, Будда! Его губы прекрасные, мягкие, приятные, вкусные, как бы странно это не звучало, но да вкусные.
О, этот божественный запах сосны... Он превосходен...
Всё мысли Намджун были заняты тем парнем, и наконец, ступив на крышу многоэтажного дома, Джун стал сразу разглядывать соседние крыши домов.

***
Прошло порядком, уже около трех часов часов, но Намджун так и не увидел, то прекрасное лицо, лицо богу подобное...
Намджун подумал, что парень занят и сможет придти завтра. Намджун всегда был оптимистом, даже если в жизни полная задница, он всегда улыбался и говорил,
- ничего страшного, все пройдёт, мы справимся.
И сейчас, он был уверен, что тот парень просто напросто занят.
Намджун ещё немного постоял на крыше.
Вспоминая разговор с Тэхеном.
/Отсылка к 8 главе. /
- Техен~а, ты мне нравишься. - выдохнул я. - но! Вчера я встретил парня в которого сразу влюбился. И так же я знаю, что твой отец в тебя влюблен и ревнует тебя ко мне, и теперь я могу сказать точно, у меня нет чувств к тебе. Я всю сегодняшнюю ночь думал об этом, я не хочу создавать вам проблем или как-то мешать... Но мы же можем продолжить общаться?
- я повернулся и посмотрел на Тэхена с надеждой в глазах.
Тэхен же стоял и ничего не понимал... Но выпалил одно:
- Конечно мы можем продолжить общаться. - улыбнулся Тэхен. - Но как ты узнал про отца? - удивлённо вскинул брови Тэша.
Я посмеялся.
- Да так, посмотрел на твоего отца и то, как он смотрит на тебя, сразу понятно стало. - соврал я.
Не буду же я говорить, что он почти, открыто сказал мне:
- Не трогай моего Тэхена, хребет сломаю.
- ничего себе. И ты не осуждаешь меня? - грустно спросил Тэхени.
Мне так стало больно.
Я притянул его к себе и сказал,
- Тэхен~ии, нет конечно, твой папа красивый, молодой альфа и не важно, что он твой отец.
Если вы любите друг друга, то вы имеете право быть вместе! И запомни, я всегда на твоей стороне и всегда буду на ней. Я ведь тебя люблю! Но теперь как друга.
Я приму твои любые отношения. - я поцеловал его в лоб.
- Моня, ты самый лучший друг. - радостно выкрикнул Тэхени.
Намджун улыбнулся мыслям, Тэхени такой милый.

***
На следующий день.
Парень расстроеный после школы шёл домой. На улице шёл дождь.
Намджун проходил мимо кафешки, и почувствовал приятный запах кофе, ему резко захотелось кофе.
Зайдя в кафе, он подошёл к стойке за ней спиной стоял парень.
- Здравствуйте, можно один американно? - грустно спросил Намджун, не поднимая голову.
- Здравствуйте, конечно. - парень развернулся и уронил кружку.
Намджун поднял голову.
- Вы не пора... - Джин!
- Я тебя нашёл - воскликнул Джун.
На его лице сразу засияла улыбка, самая искренняя и яркая.
- Какой кофе желаете? - монотонно спросил Джин.
- Джин, почему ты тогда ушёл? Прости, если я тебя поставил в неловкое положение. Но ты мне очень понравился! - грустно произнёс Джун.
- Ты ещё ребёнок, как ты не понимаешь? - раздраженно ответил Джин.
- я не ребёнок. Я альфа, если ты помнишь.
Я хожу на секцию бокса. Я учусь хорошо.
Я красавчик! - врал сам себе Джун.
- И что? Тебе сколько лет?
- 17, и что? - фыркнул Джун.
- А мне 19.- усмехнулся Джин.
Джуна это задело.
- Что мне нужно сделать, чтобы ты был со мной? - серьёзно спрашивает
Джин ничего не отвечает.
Намджуну это не нравится, он подходит к Джину прижимая его стенке.
- Ты что творишь!? - воскликнул Джин.
На самом деле, ему понравилось, но он не показывает это.
Намджун положил палец на губы Джина и прошептал:
- Тише.
Подросток провел рукой вдоль тела, запустил руку под футболку, провел тонким пальцем вдоль позвоночника, старшему явно понравилось, он не хочет этого показывать, но мурашки выдали его.
Парень продолжил свои махинации, губами осторожно прикоснулся к шее, спустился ниже к ключицам, зубами подхватил цепочку на шее Джина, слегка оттягивая и поднял глаза на старшего - ожидая реакции.
Джин стоял слегка красный, вспотевший, грудная клетка, то и дело быстро поднималась. Намджун был доволен.
Опустив глаза, Джун провел языком вдоль скул, прикусил одну скулу тут же чмокнув, рука уже давно сжимала внутреннюю сторону бедра. Джин явно возбуждался. От столь настойчивых движений этого подростка.
Задаваясь вопросом, как у него это получается? Но ещё вопрос, как он нашёл его эрогенную зону?
Джун поднял футболку старшего, от чего Джин немного дернулся ожидая, что будет дальше. Джун прикусил сосок Джина, потом лизнул и завершающе чмокнул. Отпустив футболку, вернулся к шее, Джун укусил Джина не сильно, но несколько дней держаться будет точно. Джину очень понравилось, со всеми этими действиями, его очень возбуждал запах подростка - кофе.
Или это был запах кофе, стоящего на столе и уже явно остывшего.
Напоследок чмокнув Джина в щеку, как ребёнок, вернулся за стойку.
- Напиши свой номер пожалуйста. - улыбнулся Джун, показывая свои ямочки.
Джин кивнул.
Взяв ручку и листок, написал номер и отдал листок вместе с чашкой кофе.
Поблагодарив своего возлюбленного Джун вышел,чтобы не смущать Джина.

Sweet Cherry:) Место, где живут истории. Откройте их для себя