Когда Чонгук принёс малыша в комнату и положил на кровать, заметил что, он спит и его длинные реснички слегка подёргиваются, Чонгук умилялся с этой картины, аккуратно смахнув волосы с лица малыша, чмокнул в лоб и отправился в душ. По пути в голове всплыл Намджун, руки автоматически сжались в кулаки и взгляд стал суровым.
- Я не спущу с тебя глаз Намджун.
Сказал сам себе Чонгук и скрылся за дверью ванны.
Через пол часа, он уже лежал в обнимку со своим малышом, прижимая его к себе по крепче, а Тэхен в свою очередь развернулся лицом к груди Чона и прижался всем телом, вдыхая приятный запах шоколадной крошки.У Намджуна.
Парень долго не мог заснуть, в голове всплывал образ того парня которого, он скорее всего, поставил в неловкое положение, выпалил полупризнание человеку которого, почти не знает.
Но Намджун тогда не думал ни о чем, он был так счастлив, когда узнал что Джин не имеет партнёра, даже не подумал какого будет Джину.....
Парень твёрдо решил найти его и извиниться, также попросить его номер.
Намджун все ещё не понимает, почему когда он его увидел, он сравнил его с греческим богом...
Хотя это не удивительно, ведь он в самом деле был похож на него.
Смыслями о Джине он заснул.8:27 у семьи Чон.
Чонгук у очень понравилось сегодняшнее утро, т.к. Открыв глаза он увидел прекрасный вид его малыша : он лежал скинув одеяло, шорты закрутились и был открыт вид на сочный персик Тэ, причём у парня не было боксеров.
Чонгуку очень понравилось, то что он увидел, он желал бы видеть такое каждое утро.
Чонгук наклонился и поцеловал, сначала одну половинку ожидая реакции от Тэхена, потом другую, но реакции ноль.
- Сладкая Вишенка, просыпайся - щебетал Чонгук на ушко Тэхену.
Поцелуями поднимался вверх, целовал поясницу, позвоночник выше и выше, добрался до лопаток, чмокнул одну потом другую.
- Вишенка~просыпайся - шепнул Чонгук и укусил за ушко Тэхена.
- Чонгук~ии - запищал Тэхен, сам того не ожидая.
- Чонгук~ии?- ухмыляюсь переспросил Чонгук.
- ой, прости, - поднялся с кровати Тэхен, потирая глаза руками.
- Мне нравится. - чмокнул в губы Чонгук малыша. И уже собрался вставать, как его притянули за шею обратно
- Папочка, я хочу другой поцелуй. - улыбнулся квадратной улыбкой Тэхен.
А у Чонгука сердце пропустило несколько ударов, его улыбка такая искренняя, такая яркая и только для него.
- Малыш, как я тебя просил меня называть? - обнажая оскал, говорит Чонгук.
- Чонгук~ии, я хочу другой поцелуй. - визжит Тэхен, от чего Чонгук только улыбается во все 32 зуба.
- Как скажешь. - произнёс Чонгук и впивается в губы такие родные, сладкие, невинные, только для него - его малыш. Притягивая к себе покрепче, как будто боится потерять, Тэхен постанывает в поцелуй, сам не понимая как это получается, Чонгуку нравится это сладкий голосок. Чонгук яростнее терзает губы Тэхена, заставляя его стонать громче, проталкивает язычок и исследует все до единого, как бы помечая. Техену нравится, он чувствует эйфорию и не хочет это прекращать, ему нравится чувствовать близость отца, тепло тела, чувствовать ревность, ведь он ревнует его к каждому столбу(а точнее к Намджуну, но он будет ревновать не только к нему, будет ещё пару столбов.)
Любовь, заботу, защиту.
А ещё больше он хочет почувствовать его в себе...
Но воздуха не хватает и Чонгук неохотно отрывается, смотря на картину сея творения.
Губы красные, покусанные, глаза опущеные вниз, слегка взъерошеные волосы,Чонгук явно доволен.
- Малыш, посмотри на меня... - улыбается Чонгук.
Тэхен поднимает глаза и смотрит на улыбку Чонгука, улыбка появляется сама по себе и на лице Тэхена.
День начинается с улыбки, хороший знак. Начало хорошего дня положено.
Парни вдоволь насытившись друг другом пошли в душ, после завтракать.
Чонгук отправился на работу и не забыл чмокнуть малыша в губы, также напомнив:
- Не позволяй приближаться этому сопляку к тебе даже на метр. - серьёзным тоном сказал Чонгук.
- Хорошо, Чонгук~ии - проговорил Тэхен.
Чонгук вышел, закрыв за собой дверь и в квартире остался лишь слабый запах шоколадной крошки.
Тэхен взглянув на часы понял, что опаздывает.
Схватив рюкзак, вышел из квартиры и закрыл дверь на ключ.***
В школе день прошёл как обычно: монотонный монолог учителя, куча задний, контрольных и тд.
Целый день Тэхена не видел Намджуна, но после последнего урока, он встретил его в коридоре тот схватил его за руку и потащил в самый конец коридора, где они часто стояли и болтали.
Когда Намджун отпустил руку Тэхена, то сразу Тэхена подал голос:
- Моня, что случилось? - недоумевал парень.
- Тэхен~аа , я должен тебе что-то сказать... - Намджун решил признаться в чувствах, а так же что у него со вчерашнего дня нет чувств к нему.
Тэхен молчал. Ждал.
- Техен~а, ты мне нравишься. - выдохнул Намджун. - но! Вчера я встретил парня, в которого сразу влюбился. И так же я знаю, что твой отец в тебя влюблен и ревнует тебя ко мне, и теперь я могу сказать точно, у меня нет чувств к тебе. Я всю сегодняшнюю ночь думал об этом, я не хочу создавать вам проблем или как-то мешать... Но мы же можем продолжить общаться?
- парень повернулся и посмотрел на Тэхена с надеждой в глазах.
Тэхен же стоял и ничего не понимал... Но выпалил одно:Kim Vgu.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cherry:)
RomanceЯ когда выросту, мы поженимся!. - крикнул Тэхен. - конечно.. ЧТО ?- Чонгук остолбенел, он же его сын! Но Чонгук не знал, что Тэхен не шутил.