Приятного чтения :-)
_________________
-Малыш, вставай. - в пол голоса пропел отец, подходя к сыну и целуя его в затылок, и вдыхая запах его вишнёвого шампуня.
- Пап, отстань. - нервно ответил подросток,и продолжил. - не хочу.
- Тэхен~ии, надо в школу. - стягивая одеяло, - шепчет папа, щекоча его.
-Ахаахах....Па....хаха..папа!- кричал младший, пытаясь убрать руки папы.
- Тэхен~ии, малыш, вставай, - мило пропел Чон, и отошёл от кровати.
Не успел Тэхен ничего вымолвить, как услышал звонок в дверь.
На всех порах он понёсся к двери.
Повернув ключ в дверном замке, распахнув дверь вскрикнул:
-Моня! Привет! - глупо улыбался Тэхен.
- Привет, ээ, ты ещё не оделся? - почесав затылок, парень явно нервничал,так как его возлюбленный, то есть "друг" предстал перед ним в очень сексуальном виде : лохматые каштановые волосы, короткие шорты и футболка, красное личико, и тяжёлое дыхание.
- Нет, я ещё не успел, заходи! Чего встал? Будь как дома. - на одном дыхании выпали Тэхен и убежал.
- Здравствуй, ты друг Тэхен~ии?- спокойно произнёс, только что подошедший Чон, рассматривая парня, который был явно старше его сына, высокий, спортивный, всем своим видом показывал, что он альфа, хоть и улыбался как дурачок.
- Здравствуйте! Да, мы учимся в одной школе, но я старше на 2 года... - быстро поклонился парень, неотводя взгляд, от пристального взгляда старшего.
-Хм, малыш - Тэхен~и, мне ничего о тебе не рассказывал,-остановился парень, не очень ему хотелось, его приглашать к себе в дом, но он продолжил-проходи, кофе, чай?
- Кофе, спасибо. - глупо улыбался парень.
Пройдя на кухню, Ким присел за стол, а Чон подошёл к кофеварочной машине, чтобы сварить кофе.
- Американо, каппучино, латте? - протораторил Чонгук, стоя все так же спиной к парню.
- Американо.- произнёс парень, поглядывая на часы.
Молча, Чон нажал пару кнопок и повернулся к Киму, с серьёзным лицом произнёс:
- Какие отношения у тебя с моим сыном? Он знает, что ты альфа? - серьёзным тоном говорил Чон, - не советую мне врать. - продолжил стальным голосом.
Чонгук ревновал, ревнует, и будет ревновать. Его сыночек, самое прекрасное создание, которое он любит и ценит, и к тому, же он до сих пор помнит те слова, что сказал его малыш :
-Я когда выросту, мы поженимся!. - крикнул Тэхен. - подсознательно, Чон умилялся этим словам, но снаружи все также оставался серьёзным. Не хватало, что какой-то альфа, забрал у него единственный лучик света, ради которого он живёт.
- Мы просто друзья. Да, он знает, что я альфа. - спокойно ответил Намджун.
- Вот, как. - задумчиво произнёс старший, - хотел он задать ещё пару вопросов, но на кухню влетел Тэхен.
- Моня, я готов, мы идём?, а то опоздаем - произнёс Тэхен, смотря на серьёзные лица отца и друга.
- Да, идём., большое спасибо за гостеприимство, - быстро поклонился Ким, и поспешил к выходу.
- Заходи ещё, - выпалил злой Чон, хоть он и не желал, его здесь видеть.
- Тэхен~и, малыш, задержись на пару минут. - остановил папа подростка.
Когда Намджун скрылся за углом кухни, папа за говорил :
- Тэхен, почему, ты общаешься с альфой? Да и ещё старше тебя на 2 года? - возмущался Чон.
- И что, что он альфа? Он ко мне не пристаёт. - пожал плечами Тэхен.
- я... - хотел уж было что - то сказать Чонгук, но мелкий его определил.
- Папуль, я убежал. - подбежав и чмокнув в щеку родителя, поспешил к выходу.
- Цц, не нравится мне этот "Моня" - злобно произнёс Чонгук, - ладно, посмотрим, как он будет себя вести...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cherry:)
RomanceЯ когда выросту, мы поженимся!. - крикнул Тэхен. - конечно.. ЧТО ?- Чонгук остолбенел, он же его сын! Но Чонгук не знал, что Тэхен не шутил.