- Хосок, на сегодня ты можешь быть свободен, твой отдел справился со всем и прислал отчёты раньше остальных, молодец.- неотрываясь от бумаг, сообщил Юнги.
- А? Юнги-хен ты серьёзно? - удивлённо спросил Хосок.
- да-да, можешь валить - посмеялся Юнги.
- Ооо, понял, отлично! Спасибо! До завтра! - крикнул Хосок и не успел ничего ответить Юнги, как дверь уже захлопнулась
- Вот засранец. - буркнул Юнги и продолжил проверять отчёты.Хосок радостный подходит к своей машине, садится и едет домой, выезжая с парковки, направляясь в сторону перекрёстка.
Разгоняясь Хосок не замечает парня, который пытается поймать котёнка на перекрёстке и резко тормозит, удар, визг шин.***
Пён Бэк Хен, так зовут нашего милого парнишу, кошатника.
Он очень любит кошек, но кошки его довольно взбалмшные, то дома вазу разобьют, то с балкона спрыгнут, то мебель рвут похлеще любого песика. Хорошо, что живёт он на втором этаже и не так высоко.
Так и произошло сегодня, его немного "бешеная" кошка Мина спрыгнула с балкона и убежала.
Хен~и, переживая за свою кошку схватил кофту и побежал на улицу за ней, прямо в домашних тапочках.
Хен находит свою Мину по среди перекрёстка.
- Вроде машин нет, я быстро подбегу и заберу её. - шептал себе Хен.
Вот он и побежал, только до бежал до середины, схватил кошку, как на него вылетает чёрный мерседес, в панике парень застывает на месте, на корточках, прижимая Мину к себе.
Через несколько минут, парень слышит удар, звук разбитого стекла. Открывая глаза он видит как, эта машина врезалась в столб, что находился левее от перекрёстка.
Хен увидел что, за рулём парень, у которого разбито лицо, Хен был в шоке и не знал как парню помочь..
Быстро посадив кошку на скамейку, Хен побежал вытаскивать того парня из машины.
Открыв дверь, Хен аккуратно вытащил его и положил на асфальт, пытаясь привести в чувства, Хен его немного потряс, позвал:
- Молодой человек, вы живы? - шептал Хен.
Хен проверил его пульс, пульс на месте.
Через несколько минут, на десятый раз парень откликнулся на зов Хена.
Потихоньку открыв глаза, он уставился на Хена.
- Может вам скорую вызвать? - испуганно спрашивал Хен.
-...
Парень ничего не успел сказать, как сново отключился.
Недолго думая, Хен позвонил в скорую и скорая сразу же приехала и забрала их обоих.
Про кошку Хен забыл, но а когда вспомнил, понадеялся, что она вернётся.
В больнице сказали, что ничего страшного нет, лёгкие повреждения на лице, ушиб руки и лёгкое сотрясение мозга.
- Ему нужно отдохнуть пару часов, а потом будет как новенький. Повреждения мы обработали, поэтому угроз для жизни больше нет, всего хорошего. - выпалил врач и скрылся за углом.
Хен~и, аккуратно приоткрыв дверь зашёл в палату. Парень мирно посапывал на больничной кровати. Только сейчас парень заметил, что это альфа и подойдя ближе смог учуять свой любимый запах...
Корицы.
Хен, очень, очень любит запах корицы.
Хен, тихонько сел возле парня, положив руки на край кровати, стараясь не задеть, а голову поверх рук, стал рассматривать парня, через пол часа он не заметил, как уснул.***
Все тело ломит. Голова раскалывается... Что произошло? Такое чувство, будто по мне катком проехали. Я в аду?
Распахнув глаза, которые явно не были готовы к такому, я сразу их закрыл. Яркая лампа, что светила прямо на меня, бесит.
Через силу, через боль, я открыл глаза, огляделся и понял, что нахожусь в больнице.
Голова чертовски болит. Но я должен вспомнить что произошло.
Помню, как говорил с Юнги, он отпустил меня домой. Потом выехав с парковки разогнался, на перекрёстке увидел парня, который пытался поймать котёнка, я резко вывернул руль и чуть ли не сломал педаль тормоза, потом темнота. А, ещё помню какой-то парень с таким сладким голосом меня тряс, звал... Но я не помню кто.
Я оглядел палату и заметил, что какой-то парень спит с краю, сложив руки.
Медленно поднял руку, поднёс к волосам и провел по ним.
- Какие мягкие - прохрипел я.
Этот парень начал шевелиться, и поднял на меня голову, потирая глаза.
- Ой, извините, я уснул. Я сейчас позову доктора. - защебетал этот ребёнок.
- не надо, - прохрипел я. - как тебя зовут?
- Хен.... - Пён Бэк Хен. - смущённо улыбнулся парень.
Я кашлянул.
- Какое красивое имя. - хмыкнул я.
- Спасибо, вы.. Это.. Извините меня, что я выбежал на дорогу... - виновато опустил голову этот малец.
- ничего страшного. - сказал я.
И только сейчас, я смог унюхать запах выпечки. Боже, я хочу булочку...
- Откуда так пахнет выпечкой? - выпалил я
Я привстал с кровати.
Он подлетел ко мне и защебетал.
- Не вставайте! У вас было лёгкое сотресение мозга. Врач сказал надо полежать.
И тут я понял, что так приятно пахнет от него.
- Подойди пожалуйста, - попросил я.
Он немного застеснялся но подошёл.
- Ближе, солнце. - я умилялся с этой реакции.
Он подошёл ближе, я потянул его на себя и провел носом по его шее, вдыхая сладкий аромат.
- Ч.. Что.. Вы де.. делаете? - начал заикаться он.
- ничего, такого. - шептал я.
Боже, этот запах, я не могу оторваться.
- у тебя есть парень? - подняв глаза, ровным тоном спросил я.
Он немного испугался, но ответил.
- нет... - опять засмущался.
- Это хорошо. - я улыбнулся.
Но тут он подорвался и выпалил.
- Я позову врача.
И убежал.
Я же ничего не понял.
Я похлопал глазами, и прошептал.
- ты будешь моим. - ухмыльнулся я.
Через пять минут, заходит врач.
- Молодой человек, как вы себя чувствуете?
- нормально, но когда тот парень сидел рядом, вообще отлично было.
Врач улыбнулся и продолжил.
- Этот парень очень переживал, сидел здесь несколько часов. Он ваш парень? - спокойно спросил врач.
- Нет, но скоро будет.
Врач улыбнулся.
- Если вы себя нормально чувствуете, можете собираться домой.- и вышел.
- Постойте!
Он обернулся
- Позовите того парнишку. - весело крикнул я.
- Извините, но он уже ушёл. Просил передать извинения. - врач ушёл.
А я был в растерянности.
Где мне его искать!?Kim VGu
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cherry:)
RomansaЯ когда выросту, мы поженимся!. - крикнул Тэхен. - конечно.. ЧТО ?- Чонгук остолбенел, он же его сын! Но Чонгук не знал, что Тэхен не шутил.