9

1.5K 69 2
                                    

На удивление я проснулась очень рано.Как будто сам мой организм предвещал что-то грядущее.С самого моего пробуждения меня не покидало чуства нетерпения. Когда я прийду в школу и расскажу что у меня практически пустой дом.Да, случилась непредсказуемая проблемка-Шелдон остался со мной. Но думаю это не совсем проблема, Шелдон всегда относился ко мне с особым пониманием и любовью. Так что думаю он будет не против небольшой вечеринки.Что-то мне подсказывало что эта вечеринка будет не только моя..и что она будет совсем не "небольшой".
Так что я встала, оделась и пошла в комнату брата.Он еще спал.Мой брат любит поспать как и я.
Я тихонечко закрыла дверь в его комнату и пошла на низ.
Времени у меня было достаточно чтобы чем то занятся.Я решила что напишу список гостей.Прежде чем закатывать вечеринку, я хотела позвать девочек чтоб помогли всё обустроить.Итак, кого бы это позвать.Подумав я набросала список :
-Джереми
-Ким, возможно с парнем.
-Тифани, моя новая очень близкая подруга из моей школы
-Тони, лучший друг
-Патрик из той же компании что и Тони
-конечно же, Ник
-Лана, давняя подруга, никогда с ней не скучно
-Пенелопа
-Купер, с класса Тифани и Пенелопы, хороший друг
-Амели
-Меган с Брендоном♥
-Сьюзен с Филипом♥
Ну и можна парочку одноклассников : Алрой, Стивен,Кевин, Форд и Лари.
Получилось не мало но и не совсем много. В самый раз.
Я переоделась и пошла в школу.
Пришла как всегда, время перед уроком еще оставалось. Практически все сидели с угрюмими лицами, один Тони был бодрый.Чтоб их разбудить и всполошить я решила рассказать.
-итак новости дня:намечается супер туса без родителей.
Увидив меня все улыбнулись,так как в школе меня не было неделю. А услышав от меня такие слова сонные лица превратились в возбужденые взгляды с желанием что-то делать.
Тони сразу же спросил:
-на сколько?
-три недели-с большой улыбкой ответила я.
Этот понедельник не был похожий на остальные. Все перемены мы обсуждали наши планы. Решили что вечеринка будет в субботу, тогда все смогут отпросится в родителей. В четверг Тифани должна у меня ночевать, а в пятницу к нам присоединится Лана.
Лана с Тифани были чем-то похожи.Они обе очень часто шутили, могли подшутить по доброму и обе себя не дооценивали. Открыты не совсеми, только с теми кого знают.Они не претворяють и могут все сказать в лицо.
Они не знакомы.Много преглашеных гостей не знают друг друга.Это не проблема, на то и созданы вечеринки, чтоб знакомится.

В последних два месяца  всё было настолько хорошо. Так хотелось чтоб так было всегда. Отличная погода, прогулки с друзьями,появление Джереми в моей жизни.Не было монотонности будней.Даже особо времени не хватало. Действительно было лучшее время в моей жизни, молодость. Когда есть силы гулять ночи напролет, когда перед поездкой возбужденная всю ночь не можешь уснуть, первый поцелуй, первые самостоятильные и важные решения, первый опыт.И всё это мне еще предстояло пройти.И это такое классное ощущение. У тебя еще так много времени чтоб успеть сделать действительно то что ты хочешь.
Самое важное выбрать именно свой собственный путь.Путь по которому тебе предстоит ити в жизни.

История подростковой любвиWhere stories live. Discover now